На данный момент

Через МЦК построят восемь пешеходных переходов.

 

Реконструкция Московского центрального кольца (МЦК) - уникальный проект не только для Москвы, но и для России в целом. МЦК станет полноценным легким метро, интегрированным в систему метрополитена.

 

 

Движение по кольцу запустят в конце 2016 года. Это даст новый импульс развитию заброшенных промышленных территорий столицы, а также позволит разрубить гордиев узел нависших над столицей транспортных проблем.

 

 

Московское центральное кольцо - это дорога в будущее. Благодаря кольцу поездки по столице станут быстрее в среднем на 20 минут. Еще одной уникальной особенностью МЦК станет то, что она свяжет садово-парковые ансамбли столицы: усадьбу Михалково, Ботанический сад, территории ВДНХ и Национального парка Лосиный остров, природный заказник Воробьевы Горы и другие.

 

 

МЦК - это новая жизнь промышленных зон Москвы

С 1908 года Московское центральное кольцо обслуживало промзоны и в основном выполняла функцию по перевозке грузов. Однако со временем многие промышленные территории вокруг этого кольца пришли в запустение, некоторые производства закрылись. Ряд промзон в лучшем случае использовались под склады. Сейчас эти территории активно реорганизуются, здесь строится жилье с социальными объектами, спортивные комплексы и др. И развивающимся территориям требуются удобные транспортные связи.

Запуск пассажирского движения по МЦК позволит частично решить вопрос транспортного обеспечения промзон. Кроме того, кольцо свяжет пригородные железнодорожные поезда и электрички, которые идут в центр города, со станциями МЦК. Пассажиры смогут, не доезжая до центра города, пересесть на поезда МЦК и двигаться дальше практически по всей территории Москвы.

Все станции МЦК построят в виде транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). В их составе будут работать офисы, торговые комплексы, магазины и кафе. Эта концепция отвечает как интересам инвесторов, которым важно окупить вложения в строительство, так и запросам горожан.

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвижной состав

 

История МЦК