Началась проходка тоннеля от станции «Саларьево» до «Румянцево»

Стартовала проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Саларьево» и «Румянцево» строящегося участка Сокольнической линии метрополитена, сообщили в Департаменте строительства Москвы.

Проходка будет выполнена тоннелепроходческим комплексом (ТПМК) Herrenknecht S-453. По заведенной метростроевцами традиции ТПМК было присвоено женское имя - «Надежда». Этот тоннелепроходческий комплекс уже прошел оба перегонных тоннеля на участке от станции «Юго-Западная» до «Тропарево» (правый перегонный тоннель - 1332 метра и левый перегонный тоннель - 1335 метров). Теперь «Надежде» предстоит пройти по правому перегонному тоннелю от станции «Саларьево» до «Румянцево», его длина составит 1411 метров.

Напомним, станция «Саларьево» Сокольнической линии метрополитена - мелкого заложения, расположена на территории «новой Москвы», на участке между Киевским шоссе и деревней Саларьево, к югу от развязки Киевского шоссе и Родниковой улицы. Ввод в эксплуатацию станции «Саларьево» запланирован на конец 2014 года.

Общая длина станционного комплекса составит 240 метров, длина платформы - 162 метра. За станционным комплексом будет построено электродепо, а на базе самой станции сооружен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) для обслуживания присоединенных территорий. ТПУ обеспечит условия для пересадки пассажиров, проживающих в Новомосковском административном округе (НАО), с наземных видов транспорта на метрополитен.

Продление Сокольнической линии московского метрополитена за станцию «Юго-Западная» позволит разгрузить конечные станции данной линии и повысить уровень транспортного обслуживания населения, проживающего в районе этих станций. Географическое положение новых станций делает их ключевыми для обслуживания присоединенных к Москве территорий.

Посмотреть, как будут выглядеть строящиеся станции столичной подземки, а также ознакомиться с дизайном уже введенных станций метро можно на Портале Стройкомплекса, отправившись в видеотур.

Информационная служба портала