Проект строительства Северо-Восточный хорды не предусматривает организацию платного движения

Темы в материале

Строители не закладывают технические возможности при строительстве Северо-Восточной хорды для организации платного движения по ней, сообщил сегодня журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

По его словам, в настоящее время ведутся работы на нескольких участках будущей Северо-Восточной хорды, при проведении которых не предусмотрены площадки для установки турникетов и шлагбаумов.

«Северо-Восточная хорда станет одной из важнейших магистралей города. Эта трасса свяжет Северный, Северо-Восточный и Восточный округа столицы. Запуск движения по хорде существенно улучшит транспортную ситуацию в этих округах и разгрузит как центр города, так и ряд вылетных магистралей», - добавил П. Аксенов.

Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва - Санкт-Петербург до Рязанского проспекта. Она должна соединить по периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке столицы.

Предполагается, что хордовая магистраль пройдет от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет на строящийся участок от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов. От шоссе Энтузиастов хорда пойдет до развязки МКАД с магистралью Вешняки - Люберцы, далее до границ с областью для соединения с федеральной автомобильной дорогой Москва - Ногинск - Казань.

Евгений Осипов, собственный корреспондент

Новости дня

Все новости