Реконструкция Волоколамского путепровода над МКЖД завершится до конца 2015 года

Темы в материале

Волоколамский путепровод через Малое кольцо железной дороги (МКЖД) планируется реконструировать до конца этого года. Об этом журналистам сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

«Мы находимся на очень серьезном дорожном объекте для города. Он совмещает сразу несколько путепроводов: автомобильный и трамвайный, а также «путепровод» теплосети. Сейчас на объекте работает около 300 человек», - рассказал П. Аксенов, отметив, что длина автодорожного путепровода составляет около 174 метров, трамвайного - 100 метров.

По его словам, компания-подрядчик работает в соответствии с графиком. «Все организационные работы решены. Есть полная уверенность в том, что все работы будут завершены в срок»,- отметил П. Аксенов.

После завершения реконструкции количество полос для движения транспорта по путепроводу увеличится с шести до десяти полос, в том числе появится по одной полосе в каждую сторону для движения общественного транспорта. В ходе работ также предстоит реконструировать два подземных перехода: возле домов номер 14 и 26 по Волоколамскому шоссе.

Сейчас на объекте ведутся работы по строительству эстакады, перекладке инженерных коммуникаций, а также установке шумозащитных окон в близлежащих жилых домах.

Напомним, протяженность МКЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год - это сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках метро.

Пассажирские перевозки на Малом кольце железной дороги планируется запустить в 2016 году. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении этого кольца.

Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, МКЖД планируется увязать с шестью линиями метрополитена и восемью радиальными железнодорожными направлениями.

До конца 2016 года в столице будут введены в эксплуатацию восемь путепроводов на дорогах с интенсивным движением в местах пересечения с железнодорожными путями.

Проект реконструкции Малого кольца железной дороги также предполагает строительство транспортно-пересадочных узлов, включая ТПУ, обеспечивающие пересадку пассажиров с радиальных линий метро и с действующих линий железной дороги.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент