Транспортная ситуация на Каширском шоссе после реконструкции улучшилась на 20%

Темы в материале

Транспортная ситуация на Каширском шоссе после реконструкции этой магистрали улучшилась на 20%, заявил журналистам руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин на IV Российском инвестиционно-строительном форуме.

«Кроме этого, в полтора раза улучшилась доступность районов, расположенных вдоль шоссе», - сказал С. Левкин.

Он подчеркнул, что после проведения работ значительно выросла безопасность дорожного движения на Каширке.

Напомним, реконструкция Каширского шоссе завершена в 2013 году. Работы выполнены за полтора года.

В ходе реконструкции на магистрали было обустроено более 20 км выделенных полос для движения общественного транспорта и 48 заездных карманов на остановках, 400 новых парковочных мест для автомобилистов, построено шесть новых и реконструирован один существующий пешеходный переход.

На участке шоссе от МКАД до улицы Борисовские Пруды были обустроены местные боковые проезды, чтобы жители прилегающих домов могли не выезжать на магистраль для передвижений внутри района.

На сложнейшем перекрестке Каширского шоссе, где к магистрали с разных сторон на удалении 100 метров друг от друга примыкают проспект Андропова и Пролетарский проспект, были досрочно построены и введены в эксплуатацию автомобильные тоннели.

Еще один тоннель - разворотный - сооружен на Каширке в районе МКАД, движение по нему было открыто еще в декабре 2012 года. Протяженность реконструируемой магистрали от кольцевой автодороги до слияния с Варшавским шоссе составила 9,44 км.

Новые дорожно-транспортные объекты, построенные на Каширке, позволили ликвидировать не менее половины светофоров, ранее регулировавших движение по магистрали, и повысить пропускную способность шоссе почти на четверть.

Евгений Осипов, собственный корреспондент