В Москве изменилась стратегия строительства метро - Хуснуллин

Темы в материале

Если четыре года назад существующие линии метро продляли и возводили на них очередные станции, то с 2011 года строятся новые направления, изменяется конфигурация метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Это делается для того, чтобы изменить логистику передвижения огромных пассажиропотоков в подземке, обеспечить людям возможность более рационально добираться до места назначения, исключая лишние пересадки, не заезжая в центр, повысить комфорт поездок», - рассказал М. Хуснуллин в интервью газете «Тверская, 13».

По словам заммэра, столичные власти озабочены тем, чтобы создать в метро больше поперечных маршрутов и пересадочных узлов на них, разгрузить Кольцевую линию, а также ряд радиальных веток, где пассажиропотоки сейчас буквально «зашкаливают».

«Значимой остается задача обеспечить транспортную связку посредством метро исторической части столицы с территориями «новой Москвы», - добавил М. Хуснуллин.

Он также отметил, что планы развития метрополитена до 2020 года и на дальнейшую перспективу постоянно корректируются, причем в сторону наращивания темпов и объемов.

«Это вызвано тем, что у города появляются новые экономические возможности, которые в немалой части направляются на развитие транспортной системы мегаполиса. Решать эту проблему столичные власти считают приоритетом первого порядка своей политики, стратегической линией», - сказал он.

Информационная служба портала