Все путепроводы и мосты на Малом кольце железной дороги реконструируют

Темы в материале

Порядка 35 путепроводов и эстакад предстоит построить или реконструировать на Малом кольце железной дороги (МКЖД) столицы, которое переоборудуют под пассажирское движение поездов. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Около 35 искусственных сооружений предстоит построить или реконструировать в процессе реконструкции МКЖД и дорог на прилегающих к кольцу территориях. Работы на десяти объектах финансирует бюджет города», - сказал А. Бочкарев.

В частности за счет бюджетных средств реконструируют семь путепроводов над МКЖД, один путепровод разберут, над Смоленским направлением Московской железной дороги в районе делового центра «Москва-Сити» построят эстакаду, а для транспортного обслуживания территории бывшего завода имени Лихачева (ЗИЛ) возведут новый путепровод.

Как пояснили в Департаменте строительства Москвы, на Можайском и Ленинградском путепроводе работы завершены в прошлом году. В августе 2014 года началась реконструкции Коптевского путепровода.

Два Волоколамских путепровода реконструируются в процессе реконструкции Волоколамского шоссе на участке от улицы Пехотная до Ленинградского шоссе. На Звенигородском путепроводе работы выполнены на 20%, срок завершения работ - третий 2015 года.

Уже объявлены торги на поиск подрядчика по реконструкции Богородского путепровода. Определена организация, которая выполнит демонтаж Сусоколовского путепровода, сейчас там идут подготовительные работы.

Завершается строительство железнодорожной эстакады над Смоленским направлением МЖД. В сентябре железнодорожники должны приступить к сооружению платформы.

В бюджете предусмотрены средства на проведение проектно-изыскательских работ в 2014-2015 годах для строительства районной дороги от Симоновской набережной до проспекта Андропова со строительством эстакады над МКЖД. Стройка должна завершиться в 2017 году.

Кроме этого, силами ОАО «РЖД» будет реконструировано около 25 крупных объектов, в том числе железнодорожные мосты через водные артерии, железнодорожные путепроводы через проезжую часть дорог.

Напомним, Малое кольцо железной дороги планируется увязать с линиями метро и радиальными направлениями железных дорог в Москве. «В результате будет организована удобная для пассажиров пересадка с одного вида транспорта на другой, а МКЖД станет работать как наземная линия метро», - сообщал ранее заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Он также отмечал, что до 2035 года в столице планируется построить около 200 км железнодорожных путей.  

Информационная служба портала

   

Другие материалы по теме