Путепровод на пересечении Ленинградского шоссе и МКЖД реконструируют до конца года

Темы в материале

Реконструкцию путепровода на пересечении Ленинградского шоссе и Малого кольца железной дороги (МКЖД) планируется завершить до конца текущего года, заявил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в ходе субботнего объезда Северного округа столицы.

«Сейчас активно ведутся работы по реконструкции путепровода. Он построен более 40 лет назад и находился в аварийном состоянии», - сказал М. Хуснуллин.

По его словам, для улучшения движения железнодорожного транспорта высоту моста увеличили на 2 метра. «Кроме того, здесь постоянно образовывались пробки, поэтому путепровод был расширен на несколько полос», - добавил заммэра.

Он отметил, что в настоящее время в Москве ведутся работы по реконструкции шести путепроводов на пересечении с железной дорогой. «Все работы по этим переездам должны быть завершены к концу 2015 года», - подчеркнул М. Хуснуллин.

Реконструкция путепровода на Ленинградке необходима для запуска пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги. С этой же целью ведутся работы на других таких объектах.

Так, по обновленному Можайскому путепроводу движение открылось в августе 2014 года, а до конца 2015 года проведут реконструкцию Звенигородского, Сусоколовского, Богородского, Коптевского, а также автодорожного и трамвайного путепроводов на Волоколамке.

Напомним, длина МКЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 285 млн пассажиров в год - это сопоставимо с перевозками на активных ветках метро. Запустить движение по нему планируется в 2016 году.

Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении этого кольца. До конца 2016 года в столице планируется ввести в эксплуатацию восемь путепроводов на дорогах с интенсивным движением в местах пересечения с железнодорожными путями.

Как ранее отмечал М. Хуснуллин, МКЖД планируется увязать с шестью линиями метро и восемью радиальными железнодорожными направлениями.

Евгений Осипов, собственный корреспондент