Варшавское шоссе

На данный момент

Реконструкция завершена.

Общая информация о Варшавском шоссе:

Основные работы по реконструкции магистрали завершены в 2013 году. По предложению местных жителей в 2014 году была построена дополнительная транспортная развязка - эстакада на пересечении Варшавского шоссе с ул. Академика Янгеля.

 

 

Цель реконструкции: снижение загруженности Варшавского шоссе и создание комфортных условий для движения общественного транспорта.

Для выполнения поставленных задач построены две развязки: разворотная эстакада над Варшавским шоссе на подъезде к МКАД (в том числе для разворота общественного транспорта) и тоннель по основной проезжей части Варшавки на пересечении с ул. Красного Маяка и Подольских Курсантов. У водителей появилась возможность проехать эти участки дороги быстро и без дополнительных остановок на светофорах.

Вдоль шоссе построены боковые проезды на три полосы движения. Они предназначены для обслуживания местных территорий. Боковые проезды позволяют автомобилистам передвигаться по району, не выезжая на основную трассу.

Для общественного транспорта на Варшавском шоссе построены заездные карманы для остановок автобусов и троллейбусов. Заездной карман - участок возле остановки общественного транспорта, вынесенный за пределы основной трассы. Заезжая на остановку в «карман», автобусы и маршрутки не мешают общему потоку транспорта.

Заездные карманы увеличивают безопасность пассажиров, ожидающих транспорт на большем расстоянии от оживленных магистралей. Также для удобства и безопасности пешеходов на Варшавском шоссе построили шесть внеуличных переходов. Это позволило убрать ряд светофоров с магистрали, что ускорило движение по ней. 

 

Разворотная эстакада на Варшавском шоссе

Кроме того, на Варшавском шоссе построена эстакада на пересечении с ул. Академика Янгеля длиной 280 м. Строительство было предусмотрено проектом «Многоуровневая развязка в районе станции метро «Улица Академика Янгеля».

 

Список объектов строительства:

Разворотная эстакада над Варшавским шоссе на подъезде к МКАД длиной 352 м. Въезд и выезд с эстакады осуществляются с боковых проездов.

Эстакада длиной  280 м вдоль Варшавского шоссе на пересечении с ул. Академика Янгеля и Россошанской, в районе станции метро «Улица Академика Янгеля» (проект «Многоуровневая развязка в районе станции метро «Улица Академика Янгеля»).

Тоннель длиной 68 м по основной проезжей части Варшавского шоссе под ул. Красного Маяка, на пересечении с ул. Подольских Курсантов. Тоннель начнется в районе дома № 142 по Варшавскому шоссе и закончится вблизи дома № 138 по Варшавскому шоссе.

Боковые проезды между станцией метро «Варшавская» и эстакадой у МКАД. Длина участка при движении в сторону области - 7590 м, при движении в сторону центра - 8070 м. Каждый из боковых проездов имеет по три полосы в каждом направлении.

Пешеходные переходы - шесть подземных в районе домов № №141Б, 114К2, 108-110, 38, 32-34 на Варшавском шоссе и еще один подземный пешеходный переход примыкает к северному вестибюлю станции метро «Аннино» (длина его тоннельной части - 44,1 м).

Варшавское шоссе

Стоит отметить, что на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы в 2006 году начали строительство эстакады. Однако в 2009-м по вине подрядной организации работы были остановлены. В апреле 2013 года согласно решению суда договор подряда был расторгнут в связи с неисполнением обязательств по госконтракту. 15 июля 2014 года по итогам торгов была определена новая компания для завершения стройки. 

Сейчас эстакада открыта. Она имеет четыре полосы движения, по две в каждую сторону. Одно направление позволяет автомобилистам, двигаясь со стороны 2-й Мелитопольской улицы, съехать на Варшавское шоссе в сторону центра. Второе уводит из области в Бутово.

Для пешеходов открылся подземный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу.

 


Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobyanin-otkryl-bessvetofornoe-dvizhenie-po-varshavke-v-raione-butovo

Результат реконструкции:

  • увеличение скорости движения транспорта более чем на 15%
  • ликвидация перегрузки в узлах со светофорным регулированием
  • устройство боковых проездов, выделенных полос и заездных карманов для остановок общественного транспорта, ликвидация нескольких светофоров
  • создание комфортных условий для наземного общественного транспорта

 

Вам также может быть интересно узнать о реконструкции других вылетных магистралей