timelapse

26 апреля 2017 года названы финалисты открытого всероссийского конкурса на концепцию редевелопмента долгостроя на Дмитровском шоссе.

Компетентное жюри определило три проектных решения, присвоив им рейтинг с первого по третье место. Они и были вынесены на утверждение инвестору.

 

Первое место - консорциум MAParchitects & ПРОМКОД (Москва)

Проект: Центр «Дмитровка».
Проект объединяет транспортные, логистические, складские и экспозиционные услуги.

В основе концепции заложено несколько принципов: минимальное вмешательство в существующее состояние объекта, гибкая система наполнения объекта резидентами, интеграция бизнеса собственника в выбранную концепцию и создание новых форматов бизнесов, ориентированного на конечного потребителя.

С точки зрения благоустройства территория делится на 2 части: технологическая зона со стороны МКАД и общественная зона с объектами социальной активности, озеленением, предприятиями торговли и обслуживания со стороны жилого района.

 

2 место - консорциум: DNK & KEY CAPITAL & Центр Прикладной Урбанистики (Москва)

Проект: «Платформа»

Проект предполагает создание в одном здании «города в городе», в котором совмещены различные функции.  Рассчитан он в основном на жителей ближайших жилых кварталов с рабочими местами и досуговыми зонами.

Консорциум предлагает создать универсальную многоярусную платформу, в которую могут встраиваться модули с различным назначением, что обеспечивает гибкость в работе комплекса в зависимости от ситуации на рынке. Реализацию проекта авторы предлагают разбить на две фазы. В рамках первой фазы запускаются три первых этажа. Здесь разместятся блоки с местами приложения труда – автомастерские, тюнинги, мойки и мелкие производители – ремесленные и творческие мастерские, 4-6 этажи – вторая фаза, здесь появится «городская улица» с досуговым, образовательным и торговым наполнением, также центр экстремальных видов спорта и даже городские огороды.

3 место - консорциум: «Новая Земля» (Москва)

Депозитарий-галерея-клуб. «Сейф-шкатулка»

Предлагается перепрофилировать долгострой под хранение ценных предметов различных типов и габаритов.

Целевая аудитория такого сервиса – частные клиенты с высоким уровнем дохода, а также корпоративные клиенты. Концепция родилась из уникальных характеристик здания: периферийного расположения объекта и наличия крупных нестандартных помещений внутри него. 

В депозитарии можно будет хранить предметы искусства, драгоценные металлы, вина, антиквариат, ювелирные изделия, ценные документы. В архиве – бумажные и цифровые документы. В гараже – автомобили премиум-класса и ретро-модели. Помимо хранения клиенты будут иметь доступ к сопутствующим услугам: экспонированию коллекций, управлению коллекциями и архивами, страхованию ценных предметов, их транспортировке, тюнингу и техническому обслуживанию автомобилей в мастерской, отдыху в ресторане и клубной зоне.