Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Первый фестиваль видеорекламы и кинематографа в строительстве и недвижимости
Все темы

4 Районам придали ускорение

Темы в материале

В районе станции «Саларьево» заметно улучшился дорожный трафик около станции метро «саларьево» после реконструкции открылась транспортная развязка.

В ВЫИГРЫШЕ ЖИТЕЛИ  

«Мы открываем три тоннеля и пешеходный переход на Киевском шоссе - это основные сооружения новой развязки возле метро «Саларьево», - сказал Сергей Собянин при запуске дороги. - В течение полугода построим еще 8,5 дороги в рамках этого проекта. В результате улучшится транспортное обслуживание жителей Румянцева и Саларьева, Солнцева и Ново-Переделкина. Все это продолжение реконструкции Киевского шоссе, которое обслуживает сотни тысяч людей, проживающих как в столице, так и в Подмосковье. Формирование дорожного каркаса Новой Москвы - один из приоритетов транспортной программы города. За последние годы здесь построено и реконструировано 210 км дорог. Это новая инфраструктура, новые рабочие места и новое качество жизни сотен тысяч москвичей, проживающих в ТиНАО». 

Как пример комплексного подхода к развитию территорий мэр привел Саларьево: «Здесь построены новые жилые районы, рекультивирована старейшая огромная свалка, которая десятилетиями создавала экологический фон, построены метро, автовокзал, транспортно-пересадочный узел, новые школьные здания, детские сады. По сути дела, это небольшой город». 

О каких новых маршрутах стоит знать водителям, которые постоянно ездят в этой части мегаполиса? Теперь можно использовать три тоннеля: первый - на дублере Киевского шоссе в сторону центра с разворотом на улицу 

Родниковую, второй - тоннель с Киевского шоссе в область с разворотом на улицу Саларьевскую и третий - на съезде с Киевского шоссе из центра. Кроме того, уже действуют боковой проезд на Киевском шоссе со стороны ТРЦ «Саларис» и съезды с Киевского шоссе к району Солнцево и в сторону ТПУ «Саларьево».  

Местные уже оценили преимущества новых маршрутов. «Раньше жители города Московский пользовались двумя выездами на Киевское шоссе в сторону Москвы: с улиц Атласова и Академика Чумакова, движение по которым было сильно затруднено, - говорит руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. - Открытие дополнительного выезда позволило разгрузить улично-дорожную сеть и запустить новые маршруты общественного транспорта». Теперь выезд занимает всего одну минуту. Кстати, скоро в Московском появится автодорога до станции метро «Филатов Луг» Сокольнической линии. А еще сейчас возводится правоповоротный съезд с шоссе на улицу Адмирала Корнилова - это необходимо для транспортного обслуживания территории ТПУ «Саларьево». В ближайшие полгода все работы на этой территории будут завершены полностью. 

ШЕСТЬ НОВЫХ Ж/Д ВОКЗАЛОВ 

Есть еще один «киевский» транспортный проект, очень важный для города. Правда, он касается не водителей, а пассажиров. На Киевском направлении железной дороги (которая постепенно превратится в 4-й Московский центральный диаметр) будет построено 6 крупных ТПУ. 

«Они расположатся на станциях Аминьевская, Минская, Кутузово, Камушки, Беговая и Белорусский вокзал, - поясняет главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. - Благодаря им жители районов, прилегающих к Киевскому ж/д направлению, смогут пересесть на Большую кольцевую и радиальные линии метро, Московское центральное кольцо и МЦД-1». Связка с первым диаметром запланирована на остановке Камушки. Она запроектирована на будущей соединительной ж/д ветке между двумя диаметрами и стыкуется со станцией Тестовская. 

По словам Сергея Кузнецова, каждый новый вокзал будет востребован пассажирами. «Например, появление ТПУ в районе Очаково-Матвеевское ускорит и упростит для пассажиров пересадки с железной дороги на БКЛ, а также выход к прилегающим кварталам. Последнее особенно ценно - территория возле станции Аминьевская интенсивно развивается, там появляется много новой застройки, в том числе по реновации». 

Железная дорога теперь в центре внимания не только из-за запуска диаметров. Нужно немало новых путепроводов, чтобы решить проблему «разрезанных» путями территорий. Например, скоро начнут строить путепровод через пути Смоленского направления в районе Филевский Парк. Одновременно пройдет реконструкция улицы Барклая, Промышленного и Багратионовского проездов. 

На самом деле сейчас у всех столичных строителей самый горячий сезон. Объектов возводится столько, что список самых ожидаемых «новичков» есть практически в каждом районе. Но, конечно, некоторые стройки особенно заметны, потому что они влияют на развитие целого округа или даже нескольких. Один из таких объектов - это Северный дублер Кутузовского проспекта. Сейчас монтируется эстакада, соединяющая его с Шелепихинской набережной. Всего по этому проекту нужно построить и реконструировать 9,7 км дорог. Кроме вышеназванной эстакады будет еще два съезда с дублера - на 1-й Красногвардейский проезд и на ТТК. 

Если у вас есть вопросы или претензии к тому, как ведется строительство по конкретному адресу, всегда можно обратиться в контакт-центр столичного Департамента строительства по телефону 8 (495) 633-67-47. Звонки принимаются каждый день круглосуточно. Обычно люди жалуются на шум, ограничение передвижения, ну и, конечно, спрашивают, когда работы будут завершены. 

Галина Шейкина