Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

На нас равняется Париж

Темы в материале

Именно комплексный подход обеспечивает людям комфортную, достойную жизнь. Вместе с жильем новоселы Новой Москвы обретают работу, налаженное транспортное обеспечение, доступность в получении медицинских и социальных услуг, возможность определить детей в детсады и школы. С 2012 года в эксплуатацию удалось ввести не менее 70 зданий, включая 17 школ, 44 детсада.

Важнейший итог работы всего коллектива нашего департамента - практически полное выполнение намеченных планов по комплексному развитию новых территорий.

Именно комплексный подход обеспечивает людям комфортную, достойную жизнь. Вместе с жильем новоселы Новой Москвы обретают работу, налаженное транспортное обеспечение, доступность в получении медицинских и социальных услуг, возможность определить детей в детсады и школы. С 2012 года в эксплуатацию удалось ввести не менее 70 зданий, включая 17 школ, 44 детсада.

Второе: мы строго следуем планам дальнейшего развития, я убежден, что динамика строительства социнфраструктуры в Новой Москве будет только расти. В период с 2020 по 2022 год мы планируем удвоить количество новых соцобъектов, то есть за три года построить примерно столько же, сколько за минувшие семь с лишним лет. До 2035 года только детсадов в Новой Москве должно насчитываться 300, а школ - 110. Новая Москва - это часть столицы. А это значит, что жители самых молодых округов должны в полной мере ощущать на себе стандарты столичной жизни. В том числе по уровню благосостояния семей - в этой связи одним из приоритетов является создание новых рабочих мест. К настоящему времени в Новой Москве уже создано более 140 тысяч новых рабочих мест. Ежегодно вводится не менее 700 тысяч "квадратов" коммерческой недвижимости, обеспечивающей прирост новых мест приложения труда. Устроиться на работу в Новой Москве можно в любой отрасли. Еще одно направление сосредоточения наших усилий - ускоренное развитие инженерной и дорожно-транспортной инфраструктуры. Без этого невозможно возведение значимых объектов. Финансирование предусмотрено Адресной инвестиционной программой города. Так что, как в песне поется, "сделать нам еще предстоит больше, чем сделано".

Третье: вместе с коллегами посещаем крупные международные форумы по нашей градостроительной тематике. Это дает возможность изучить передовые практики. Много общего в подходах мы нашли в проекте "Большой Париж", интересен китайский опыт по созданию транспортной инфраструктуры. Однако мы не стремимся копировать кого-либо. У нас существенные различия в размере территорий, самом менталитете, природных и финансово-экономических условиях и возможностях, в уровне развития технологий. Надо признать, мы тоже достигли неплохих результатов, так что уже наш опыт востребован теми же французами.