timelapse

Началось строительство нового тоннеля метро

Темы в материале

Вчера началась проходка тоннеля на линии, которая соединит Третий пересадочный контур метро с московским международным деловым центром «Москва-Сити». В Департаменте строительства уточнили, что стартовала проходка левого перегонного тоннеля от станции «Хорошевская» в направлении станции «Шелепиха».

Тоннелепроходческий комплекс фирмы Robbins назван женским именем - София. Ему предстоит пройти 2500 метров под землей. Ранее эта «землеройка» уже трудилась в Москве и прошла расстояние в 1895 метров на участке «Деловой центр» - «Парк Победы».

В настоящее время строится первая линия Третьего пересадочного контура: «Нижняя Масловка» - «Хорошевская» - «Деловой центр». Участок от станции «Нижняя Масловка» до станции «Хорошевская» войдет в состав будущего кольца, а направление от станции «Хорошевская» до станции «Деловой центр» соединит Третий пересадочный контур с «Москвой-Сити».

Интересно, что станция «Хорошевская» спроектирована как пересадочная рядом с действующей станцией «Полежаевская» Таганско - Краснопресненской линии. Ее расположат вдоль Хорошевского шоссе вблизи к улицам Куусинена и 4-й Магистральной.

Третий пересадочный контур станет вторым кольцом метро, которое расположится на расстоянии до 10 километров от действующей Кольцевой линии.

АНДРЕЙ БОЧКАРЕВ

Основная задача Третьего пересадочного контура - это обеспечение пересадки между радиальными направлениями, между радиусами на более ранних рубежах, чем центр города. Это такое новое дыхание московского метро.