Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Первый фестиваль видеорекламы и кинематографа в строительстве и недвижимости
Все темы

Транспортный каркас самых молодых округов сформируют за четыре года

Темы в материале

Вчера руководитель Департамента развития присоединенных территорий города Москвы Владимир Жидкин рассказал о том, как будет развиваться дорожно-транспортная инфраструктура Троицкого и Новомосковского округов.

Глава департамента сообщил, что транспортный каркас двух самых молодых столичных округов образуют сразу несколько крупных магистралей: Киевское, Калужское шоссе, две кольцевые дороги - Центральная и Московская, а также хордовые соединения и дублеры основных трасс, подъездные дороги к жилой застройке.

Новые дороги по своим показателям не уступают европейским. Их отличают широкая проезжая часть, удобные съезды и выезды. Вдоль некоторых трасс прокладывают велодорожки.

- Все съезды на магистралях имеют разгонные полосы, - добавил Владимир Жидкин.

Вдоль дорог установлены фонари и оборудованы комфортные тротуары, автобусные остановки и переходы.

- Где необходимо, установлены шумозащитные экраны, - отметил глава департамента. Показательный пример - строящаяся дорога Мамыри - Пенино - Шарапово, которую сдадут через два года. В ее составе появятся искусственные сооружения. Самыми сложными с точки зрения возведения станут два тоннеля. Один, длиной более полукилометра, возведут на пересечении с автодорогой М3 Украина - Сосенки - Ямонтово. Второй соорудят под строящейся трассой М3 Украина - Середнево - Марьино - Десна. Его длина превысит 1300 метров. Дорога станет дублером Калужского шоссе. Благодаря вводу новых дорог загруженность транспортной сети ТиНАО снизилась почти на десять процентов. При этом показатель среднего времени в пути на автомобиле по территории Новой Москвы уменьшился более чем на 16 процентов.

До конца 2023 года в Новой Москве будет построено 273 км дорог и 25 транспортных сооружений.