timelapse

Велосити

Темы в материале

Проезжая часть некоторых улиц в центре Москвы в ближайшее время станет уже за счет организации велосипедных дорожек.

В результате автомобилям теснее будет на проспекте Академика Сахарова, в Берсеневском переулке, на Нижней Сыромятнической улице, в Устьинском проезде и на Кадашевской набережной. Сузится и Бульварное кольцо. Стоимость проекта оценивается в 14,5 млн рублей.

«Посетители исторических и культурных мест часто передвигаются на велосипедах, поэтому велодорожки в этих районах будут востребованы, - считает генеральный директор ЦНИИП велотранспорта Игорь Маркин. - Остальные улицы мало загружены автомобилями и, как правило, имеют достаточную ширину, чтобы «поделиться» двумя метрами проезжей части. Бульварное кольцо, по сути, редко используется как автомобильная связка, разве что для локальных перемещений. Для более глобальных поездок автомобилисты выбирают Садовое и Третье транспортное кольца или же радиальные улицы». 

При этом, по мнению президента ФАР Сергея Канаева, делать велодорожки нужно все же за счет тротуаров, ширина которых для этого вполне достаточна.