Невидимая стройка

Применение современных технологий не только ускорило темпы строительных работ, но и позволило сделать сами процессы, которые ассоциируются с шумом, повышением количества пыли, логистическими неудобствами, практически невидимыми для горожан. О том, как удалось наладить синергию кадровых, инновационных, технологических и других решений – в материале.

Хорошо, но мало: российские дорожники нуждаются в отечественных машинах

Высокие темпы дорожного строительства, развернувшегося в стране в последние годы, и еще более амбициозные задачи в этой сфере предполагают использование современной высокопроизводительной дорожно-строительной техники (ДСТ). При этом отечественные представители этого сегмента — до сих пор большая редкость, что в условиях экономических санкций закономерно вызывает беспокойство. Обстоятельный разговор о перспективах импортозамещения ДСТ состоялся на днях в Совете Федерации (СФ) РФ.

Соединяя берега: какие мосты строят в Москве

Московские мосты – это сложнейшие инженерные сооружения с высокой пропускной способностью. Автомобильные, пешеходные и велопешеходные – мосты связывают территории и делают жизнь горожан удобнее. Рассказываем, как сооружаются эти объекты транспортной инфраструктуры.

Соединить две магистрали

В этом году завершится реализация масштабного дорожного проекта — Московского скоростного диаметра (МСД). Одним из важнейших элементов магистрали является мост через реку Пехорка на юго-востоке столицы, который позволит соединить МСД с автомобильной дорогой Москва — Нижний Новгород – Казань.

Цементобетонные дороги: преимущества очевидны

Основные прочностные характеристики цементобетонных дорог не зависят ни от температуры, ни от влажности воздуха, ни от интенсивности движения транспортных средств. Покрытие таких дорог хорошо выдерживает агрессивные воздействия окружающей среды, температурные перепады, не допускает образования колеи.

Дорожный узел

Старый «клеверный лист» на пересечении МКАД с Липецкой улицей реконструируют. На его месте строят современную развязку с направленными съездами. Это улучшит дорожную ситуацию для жителей районов Бирюлёво Восточное и Бирюлёво Западное, Царицыно и Ленинского округа Подмосковья, а также облегчит выезд на федеральную трассу М4 «Дон».

Такой вот настрой!

Это новые жилые дома, школы, детские сады, автомобильные дороги, поликлиники и, конечно, станцию метро "Новокосино", которую с нетерпением ждали многие жители, проживающие за МКАД в одноименном столичном районе и подмосковном Реутове.

Просмотренные материалы