timelapse

Вписаться в каркас

Темы в материале

В Троицке (ТиНАО) стартовал проект по развитию городской улично-дорожной сети, она должна стать частью дорожно-транспортного каркаса Новой Москвы. На первом этапе планируется продлить Октябрьский проспект на юг и реконструировать улицу Дальнюю с оборудованием кольцевой развязки. Всего в рамках программы предусмотрено три этапа мероприятий, в ходе которых планируется строительство и реконструкция пяти городских улиц с оборудованием новых выездов на Калужское шоссе. Ввод в эксплуатацию всех участков планируется в 2023 году.

«Сейчас идет подготовка территории к строительству, рабочие уже приступили к монтажу инженерных коммуникаций, — сообщил руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин. — Реализация этих мероприятий позволит не допустить перегрузки улично-дорожной сети Троицка в связи с масштабной жилищной застройкой, которая ведется сегодня и планируется в дальнейшем».

Планируется, что строители уложат качественное дорожное полотно, устроят тротуары и велосипедные дорожки. В целях обеспечения безопасности на дорогах установят новое наружное освещение, современные системы управления дорожным движением, видеонаблюдения и видеофиксации нарушений. Улицы расширят до двух полос в каждом направлении. Там, где это необходимо, будут сделаны дополнительные полосы для общественного транспорта и «карманы» для остановочных павильонов.

Всего же, по словам Владимира Жидкина, в ТиНАО в фазе строительно-монтажных работ находится порядка 100 км дорог и дорожных объектов. Он напомнил, что общая протяженность дорог, построенных на присоединенных территориях за период с 2012 года по настоящее время, составляет 172,3 км, а уже к концу 2023 года этот показатель превысит 450 км.

Следует отметить, что население Новой Москвы в целом позитивно оценивает темпы и качество строительства транспортной инфраструктуры. Некоторое время назад ВЦИОМ по заказу Департамента новых территорий провел тематический опрос на данную тему. Выяснилось, что жители ТиНАО оценивают транспортную ситуацию в среднем лучше, чем жители Москвы «старой». 70% опрошенных положительно оценили темпы дорожного строительства на новых территориях, 69,3% опрошенных отметили изменения в лучшую сторону в работе общественного транспорта.

Владимир Тен