Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Первый фестиваль видеорекламы и кинематографа в строительстве и недвижимости

City as a Service. Экосистема сервисов для создания человекоцентричного города

Концепция «Город как сервис» (City as a Service) рассматривает город как набор сервисов для жителей. Клиентоориентированность подхода позволяет создать комфортную, высокотехнологичную и умную инфраструктуру. По примеру лучших tech-компаний мира городские власти создают экосистемы и платформы, которые помогают предпринимателям вести бизнес и инвестировать в город, а горожанам – участвовать в управлении городом, формировать соседские сообщества. Горожанин в подобной системе – главный «пользователь» города, поэтому сервисы разрабатываются так, чтобы обеспечить максимально комфортный UX. Пандемия дала новый импульс для развития клиентоориентированного города. Даже в условиях кризисных ситуаций город должен обеспечить высочайшее качество услуг. Участники сессии обсудят современные подходы к управлению городом, в том числе партисипаторные практики, а также способы определить и сохранить локальную идентичность города.

02 июля
13:00–14:00
Зал Москва

Модератор Джонатан Вотцель, старший партнер McKinsey & Company

Спикеры

Хью Лим, исполнительный директор Centre for Liveable Cities, Singapore

Весам Лута, генеральный директор Smart Dubai Government