timelapse

Фестиваль «Золотая осень» посетили свыше 5 млн человек

Темы в материале

Более 5 млн человек посетили гастрономический марафон «Золотая осень». Об этом мэру Москвы Сергею Собянину на заседании президиума правительства доложил руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

«При проведении фестиваля мы задействовали более 200 различных шале. У нас принимали участие 500 участников из 40 регионов Российской Федерации, которые выставили свою продукцию», - сказал А. Немерюк.

По его словам, во время фестиваля было продано более 180 тонн мясной продукции, около 62 тонн сыра, более 240 тонн рыбы и морепродуктов и 70 тысяч рыбных консервов.

«Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы - это цесарка, цыпленок и курица, а также рыба - треска, барабулька и ряпушка», - отметил А. Немерюк.

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что фестиваль «Золотая осень» завершил полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей.

Сергей Собянин, Собянин Сергей, Собянин Сергей Семенович

«Московские сезоны» посетили более 50 млн человек. Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», - сказал Сергей Собянин.

Напомним, фестиваль - осенний гастрономический марафон «Золотая осень» проходил в Москве с 23 сентября по 9 октября.

С 23 по 29 сентября в рамках фестиваля проходила «Мясная неделя», с 29 сентября по 2 октября - «Сырные дни», с 3 по 9 октября - «Рыбная неделя», а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.

Для гостей фестиваля работали более 300 шале, в том числе 181 торговое, 94 общественного питания и 26 анимационных. На площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» – «Рыбный ресторан» (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц).

В ходе  фестиваля прошло 4,8 тыс. различных мероприятий - кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили свыше 117 тыс. человек.

Информационная служба портала Стройкомплекса