timelapse

Карта «Тройка» стала еще популярнее у москвичей

Темы в материале

Карта становится более востребованной у пассажиров благодаря удобству в использовании, а также новым вариантам дизайна и видам проездного. Всего с момента появления в кассах метро было продано 17,7 млн «Троек».

Более 2,5 млн транспортных карт «Тройка» приобрели пассажиры метро с начала года. Это на 17% больше, чем за тот же период прошлого года – тогда москвичи и гости столицы купили почти 2,2 млн карт.

Всего с момента их появления в кассах метро в апреле 2013 года было продано 17,7 млн «Троек». Популярность карты растет благодаря удобству в использовании, так как на нее можно записать все типы билетов, и новым вариантам дизайна. Кроме привычных синих карт «Тройка», столичное метро традиционно выпускает тематические серии проездных, дизайн которых посвящен разным знаковым событиям, передает портал mos.ru.

Например, метрополитен выпускал тематические «Тройки» к открытию первого участка Большой кольцевой линии, открытию станций «Окружная», «Селигерская» и «Лихоборы», 83-летию Московского метрополитена и Чемпионату мира по футболу.

В июне запустили программу лояльности карты «Тройка». Она доступна пассажирам, которые зарегистрировались в программе и используют билет «Кошелек».

Для накопления бонусов и получения скидок нужно предъявлять карту в торговых точках компаний-партнеров. Бонусы будут записаны на «Тройку» независимо от способа оплаты товара или услуги. Накопленные бонусы можно использовать при пополнении проездного билета, один бонус равен одному рублю.

Горожане теперь могут с помощью карты пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте.

Информационная служба портала Стройкомплекса