timelapse

Летние фестивали цикла «Московские сезоны» посетили почти 20 млн человек

Темы в материале

Больше 30 площадок на территории столицы охватили летние фестивали цикла «Московские сезоны». Об этом мэру Москвы Сергею Собянину на заседании президиума правительства доложил руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

«В этом году мы предложили москвичам целый цикл осенних, летних, весенних, зимних фестивалей под брендом «Московские сезоны», - сказал А. Немерюк.

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил популярность городских фестивалей - в этом сезоне их посетило почти 20 млн человек.

Сергей Собянин, Собянин Сергей, Собянин Сергей Семенович

Сезон московских фестивалей открыл «Наш продукт» (с 9 по 19 июня), где 3,8 млн человек купили 12,6 тонн молочной и мясной продукции отечественного производства. «Московское мороженое» (с 24 июня по 10 июля), где реализовали 95 тонн 150 различных видов мороженого, посетили свыше 5 млн человек, из них 2 млн – это дети. Попробовать вкусного варенья на фестивале «Дары природы» (с 15 июля по 7 августа) пришло свыше 8 млн человек. Горожане и гости столицы купили 80 тонн варенья, 20 тонн меда и 100 тонн других сладостей. Накануне Дня знаний в Москве стартовал фестиваль «Снова в школу» (с 24 августа по 4 сентября), где 2,5 млн человек покупали комплекты школьной формы, учебники, рюкзаки и другие необходимые школьникам вещи.

Осенью «Московские сезоны» продолжились фестивалем «Московское кино» (с 9 по 18 сентября), "посмотреть" которое пришло 5 млн человек. Их них 2,4 млн человек посетило фестиваль в выходные, когда столица отмечала день города. Киноманы приобрели тематические сувениры (антикварные и винтажные вещи, диски с кинофильмами, виниловые пластинки) более чем на 100 млн руб.

Сейчас Москва, по словам мэра Сергея Собянина, готовится принять фестиваль «Золотая осень». Он откроется 23 сентября и продлится до 9 октября. Для столичных гурманов запланированы «Мясная неделя» (23-29 сентября), «Сырные дни» (30 сентября - 2 октября) и «Рыбная неделя» (3-9 октября), куда свою продукцию привезут производители из 37 российских регионов.

Торговые шале «Золотой осени» разместят на 24 площадках в ЦАО и еще на 25 площадках в других округах Москвы.

Информационная служба портала Стройкомплекса