timelapse

Москва входит в пятерку мировых лидеров рекламного рынка - Собянин

Темы в материале

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл Всемирный рекламный саммит, на который в российскую столицу приехали профессионалы медиакоммуникаций из 30 стран мира.

«Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы», - подчеркнул С. Собянин.

По его словам, в Москве сосредоточена львиная доля не только рекламной индустрии России, но и всего постсоветского пространства. В городе работают крупнейшие креативные команды и лучшие специалисты в области медиакоммуникаций и рекламы.

Мэр подчеркнул, что рекламный бизнес в Москве и в дальнейшем будет развиваться по понятным прозрачным правилам. При этом он отметил, что общая площадь рекламных конструкций в Москве с 2010 года сократилась в восемь раз.

«Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны натяжной рекламой, не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы», - сказал С. Собянин.

Мэр пояснил, что столичные власти запретили «примитивные» форматы вроде рекламы на заборах и утвердили простую и понятную схему размещения вывесок. Бизнес остался доволен новыми правилами размещения. «На аукционы (по размещению рекламных конструкций) пришли даже те, кто раньше не занимался рекламой», - сообщил он.

С. Собянин также напомнил участникам саммита, что 10 октября в Москве открывается международный фестиваль «Круг света». На нем будут представлены самые современные технологии со всего мира по художественному освещению городского пространства, новым передовым технологиям светотехники. «Я надеюсь, это будет не только приятно, но и полезно участникам форума», - подытожил глава города.

Наша справка

14 июня 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города - на 70 процентов. Впервые за 20 лет столицу поделили на 14 зон, а рекламу на них размещают после проведения открытых аукционов.

Вся реклама, не соответствующая стандартам, исчезнет с улиц столицы к июлю 2016 года. Новые правила вводятся постепенно: внутри Садового кольца - до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца - до 1 января 2015 года, в границах МКАД - до 1 июля 2016 года.

Информационная служба портала