timelapse

Москвичи развенчали миф о том, что электрички не пользуются популярностью

Темы в материале

Больше половины москвичей, принимавших участие в опросе в системе «Активный гражданин», сообщили, что регулярно пользуются пригородным железнодорожным транспортом для поездок на работу, на дачу и в гости в Подмосковье.

В опросе приняли участие 255 тысяч пользователей. Оказалось, что электричками пользуются 63% проголосовавших (почти 162 тыс. чел.), из них 17,2%  - каждый день, 10,1% - еженедельно, 25,4% - несколько раз в месяц.

В  ходе голосования москвичи также высказали свое мнение относительно удобства существующего железнодорожного билетного меню. Самым популярным форматом проездных документов стали билеты на определенное количество поездок - им пользуются 24% проголосовавших.

На втором месте по частоте использования - разовые билеты, их выбрали более 15%. «Бронза» досталась «абонементу рабочего дня - 7,7% голосов. Также жители смогли предложить свои идеи по формату абонементов, среди которых - групповой билет для семьи или компании до четырех человек. 

Итоги голосование в системе электронных референдумов «Активный гражданин» столица учтет  при  развитии электричек как полноценного вида городского общественного транспорта. Первый шаг в этой программе - оптимизация билетного меню. Планируется создать новые форматы билетов, а непопулярные абонементы отменить.

Напомним, что в 2016 году в Москве планируется запустить Малое кольцо железной дороги (МКЖД), которое будет перевозить до 285 млн пассажиров в год - это сопоставимо с потоком пассажиров на активных ветках метро. Его длина составит 54 км.

Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении кольца. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина создан штаб по контролю за реконструкцией МКЖД.  

Как ранее сообщал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, до конца 2015 года будет реконструировано четыре путепровода на МКЖД, еще на двух работы уже завершены.  

«Все работы идут по графику, даже на таком сложном путепроводе, как Волоколамский. Задача этого года - закончить работы по устройству железной дороги, реконструкции всех путепроводов, чтобы в 2016 году запустить пассажирское движение по Малому кольцу железной дороги», - сказал М. Хуснуллин.

Цена за проезд планируется на уровне действующих тарифов метро. Предполагается, что дополнительным транспортно-пересадочным контуром будет пользоваться более чем 250 миллионов пассажиров ежегодно.

Информационная служба портала