timelapse

На Филевской линии метро для открытия дверей поезда нужно нажать на кнопку

Темы в материале

Пассажиры могут открыть двери в поездах Филевской линии метро теперь только при нажатии кнопки на створках дверей, как на Московском центральном кольце (МЦК).

7 из 13 станций голубой ветки метро находятся на поверхности, поэтому в поездах важно сохранять комфортную температуру. Двери перестали открывать дистанционно из кабины машиниста на каждой станции, что позволяет сохранить прохладу летом и тепло зимой, а также сокращает затраты на электроэнергию, сообщает портал mos.ru.

Ранее двери в составах на этой ветке открывались дистанционно в утренние и вечерние часы пик, а в остальное время – с помощью специальных кнопок. В течение последних недель двери поездов на линии открывались только кнопкой, тестирование системы прошло успешно.

Пассажиры уже оценили этот способ открытия дверей. Они не пропускают нужную станцию, ожидая, что двери откроются сами. При этом в вагонах сохраняется комфортная температура: двери закрыты, если людям не нужно выходить.

Кнопками открытия дверей оснащены составы «Москва» второго поколения, модернизированные специально для движения по открытым участкам.

На створках дверей есть мигающая зеленая кнопка, над которой написано «Открыть». Перед каждой станцией горожанам напоминают о кнопках по громкой связи.

Кнопки открытия дверей также есть во всех поездах «Ласточка», которые ходят по Московскому центральному кольцу. Кроме того, их начали устанавливать в наземном транспорте –в столице на разных маршрутах работает около 600 автобусов с кнопками на дверях.

 

Строительство метро в Москве

 

Спецпроект: Московское центральное кольцо

Информационная служба портала Стройкомплекса