Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse

На Третьем транспортном кольце ликвидируют «бутылочные горлышки»

Темы в материале

В этом году на Третьем транспортном кольце (ТТК) планируется изменить организацию дорожного движения. На некоторых участках увеличат число полос для движения автомобилей, а в опасных местах переоборудуют лишние ряды в разделительные буферы.

Разметка изменится, например, на Киевском путепроводе, участке от Гагаринского тоннеля до Большой Тульской улицы и на улице Нижняя Масловка, передает mos.ru.

«Чтобы транспорт смог двигаться по Третьему транспортному кольцу быстрее и свободнее, мы переразметим участки, где образуются так называемые бутылочные горлышки. За счет сужения остальных рядов и уменьшения краевых полос будут организованы дополнительные полосы для движения. Изменения коснутся обоих направлений движения. В результате по востребованной магистрали города движение станет равномернее», – сказал заместитель мэра столицы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Одними из самых узких участков кольца считаются Киевский путепровод и улица Нижняя Масловка (от Вятской улицы до поворота на Полтавскую улицу). На них появится по одной дополнительной полосе. 

После переразметки автомобилистам будет доступно пять рядов вместо четырех. На Киевском путепроводе сейчас проходят ремонтные работы, после их завершения специалисты начнут наносить разметку.

На кольце в районе Тестовской улицы, 2-го Красногвардейского и Шмитовского проездов, наоборот, необходимо уменьшить количество полос. 

Сейчас на этом участке ТТК по две проезжие части, что в сумме дает избыточное количество рядов. В месте, где дорога сужается, образуется «бутылочное горлышко». Поэтому два лишних ряда переоборудуют в разделительные буферы. Изменения коснутся одной лишней полосы из четырех на основной проезжей части внутренней стороны кольца и одного лишнего ряда из трех на дублере с внутренней стороны.

Кроме того, нельзя будет выполнить неудобный маневр — перестроиться с основного хода внешней стороны кольца на Кутузовский проспект при движении по направлению в область. Транспортные потоки на Дорогомиловском мосту будут разделены буфером: чтобы съехать на Кутузовский проспект при движении в сторону области, водителям нужно будет заранее съехать на дублер Третьего транспортного кольца перед поворотом на деловой центр «Москва-Сити».

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #4
Северный дублер Кутузовского проспекта
  • дорожное строительство
  • северный дублер Кутузовского проспекта
Северный дублер Кутузовского проспекта

Северный дублер Кутузовского проспекта – новая 11-километровая магистраль, которая станет продолжением платной дороги Северный обход города Одинцово. Дорога пройдет от Молодогвардейской развязки до ММДЦ «Москва-Сити» вдоль путей Смоленского направления Московской железной дороги по промзонам.

На новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении, кроме моста через Москву-реку: там предусмотрено по две полосы в каждую сторону.

Строительство на отдельных участках уже началось. Планируемый срок ввода – конец 2021 года.

Назад

В рамках проекта построят:

  • съезды с Молодогвардейской развязки на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД;
  • двухкилометровую эстакаду на участке от МКАД до остановочного пункта Рабочий поселок МЦД-1 «Одинцово-Лобня»;
  • эстакаду основного хода через Рублевское шоссе и железнодорожные пути в районе станции метро «Кунцево»;
  • путепровод через Минскую улицу;
  • десять эстакад, в том числе четыре съезда;
  • мост через Москву-реку;
  • многоуровневую развязку со съездами на пересечении с Шелепихинской набережной и ТТК.

Также реконструируют часть ул. Ивана Франко и Рублевский путепровод рядом со станцией метро «Славянский бульвар».

Назад

Построят три подземных перехода:

  • в районе остановочного пункта Рабочий поселок МЦД-1;
  • в районе станции метро «Славянский бульвар»;
  • в районе станции Фили Смоленского направления МЖД.

Назад

Эта дорога станет еще одной вылетной магистралью, которая сделает более комфортным въезд на платный дублер трассы М-1 «Беларусь» и улучшит транспортную доступность районов ДорогомиловоФили-ДавыдковоМожайскийКунцево и Филевский Парк, а также разгрузит Кутузовский проспект.

Назад

Разделительный буфер появится и на улице Нижняя Масловка в районе пересечения с Вятской улицей и со съездом на Бутырскую улицу. 

Кроме того, один из рядов в этом месте превратится в короткую выделенную полосу для общественного транспорта.

Также планируется изменить разметку на участках от улицы Вавилова до Гагаринского тоннеля, от Гагаринского тоннеля до Большой Тульской улицы. Здесь добавят по одной полосе за счет сужения рядов.

Полоса для общественного транспорта появится с внутренней стороны Третьего транспортного кольца на Нижней Масловке (от выезда из тоннеля со стороны Петровско-Разумовской аллеи до Савеловской эстакады). Это позволит создать разгонную полосу при выезде на Савеловскую эстакаду с Бутырской улицы.

Работы по переразметке Нижней Масловки и участка от Гагаринского тоннеля до Большой Тульской уже начались.

 

Развязку ТТК построят до конца 2021 года

 

Все о дорожном строительстве

Информационная служба портала Стройкомплекса