Началась разработка документации для новой канатки через Москву-реку
Темы в материале
Проект концессионного соглашения о строительстве канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал» находится в финальной стадии согласования, сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.
«Уже начата предварительная проработка градостроительной документации для будущей канатки. Скоро опубликуем доработанные материалы концессионного соглашения. Если после публикации появятся компании, готовые участвовать в конкурсе на право заключения концессионного соглашения, то он будет проведен. Если других заявок не поступит, соглашение будет заключено с инициатором без торгов», – пояснил А. Прохоров, передает АГН «Москва».
С частной концессионной инициативой о строительстве канатной дороги от станции метро «Сходненская» до «Речного вокзала» выступили компании BPS International и Doppelmayr Seilbahnen GmbH.
В случае реализации проекта они рассматривали возможность размещения производства компонентов канатных транспортных систем в Москве. Инвестиции в строительство оценивались почти в 4 млрд руб.
Новый вид транспорта может соединить два района, разделенные Химкинским водохранилищем, и сократить время пассажиров в пути.
Напомним, первую Московскую канатную дорогу открыли в ноябре 2018 года. Она соединила Воробьевы горы и спорткомплекс «Лужники».
Московская канатная дорога работает ежедневно с 12:00 до 20:00. Войти и выйти можно на двух станциях: «Лужники» (рядом со стадионом) и «Воробьевы горы» (у смотровой площадки). На станции «Лужники» работает фуд-корт «МосМаркет».
Канатная дорога связала Воробьевы горы и «Лужники»