timelapse

Новый поезд «Москва» начал курсировать по Таганско-Краснопресненской линии метро

Темы в материале

Поезд нового поколения «Москва» со сквозным проходом начал курсировать в пятницу, 14 апреля, на «фиолетовой» ветке столичной подземки.

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что новый поезд  - пример хорошей работы российского машиностроения и легко выдерживает  конкуренцию не только на отечественных площадках, но и на мировых.

«Мы получили для москвичей  уникальный  поезд, который и тише, и экономичнее, и комфортнее», - сказал С. Собянин.

Поезд «Москва» отличается целым рядом инноваций. Широкий дверной проем, улучшенная система освещения и вентиляции, места для велосипедов и детских колясок, а также возможность зарядить гаджеты прямо в вагоне создадут максимально комфортные условия для пассажиров.

Кроме того, количество поручней в поездах выросло на 30%, а для инвалидных колясок появились специальные места.

Напомним, Таганско-Краснопресненская линия  является одной из самых загруженных в столице.  Ее длина - около 42 км. Для горожан открыты 23 станции.

Сегодня в столичной подземке насчитывается 346 км линий и 206 станций. Масштабная программа строительства Московского метрополитена позволит увеличить протяженность линий на 100 км, а количество станций - на 50.

К концу года на Таганско-Краснопресненской линии  перевозить пассажиров будут  33 состава нового поколения. Полностью поезда на «фиолетовой» ветке  обновят к 2020 году. Кроме того, реализация этого проекта поможет создать в Москве дополнительно 7 тысяч рабочих мест.

Подробнее о строительстве метро в столице можно узнать в статье на портале Стройкомплекса.

Алеся Чернявская