timelapse

Официальный сайт мэра Москвы интегрировал услуги и сервисы портала госуслуг

Темы в материале

В январе 2017 года все услуги, ранее доступные на pgu.mos.ru, переместились на официальный сайт мэра Москвы mos.ru. Это сделано для удобства москвичей.

Все функции портала городских услуг представлены в удобном каталоге раздела «Услуги и сервисы». При этом тем, кто пользовался порталом госуслуг ранее, не придется менять закладки браузера - переход на mos.ru будет автоматическим. Никаких изменений жители не заметят и при использовании мобильного приложения «Госуслуги Москвы».

Воспользоваться услугами так же просто: достаточно ввести свой пароль портала pgu.mos.ru. Личные кабинеты физических и юридических лиц сохранены, а логины и пароли остались прежними.

В блоке «Популярное» собраны наиболее востребованные услуги и сервисы. Здесь можно узнать, как записаться на прием к врачу или в детский сад, получить и оплатить единый платежный документ, передать показания учета воды и электросчетчика, найти и оплатить штрафы, проверить и пополнить домашний телефон, а также воспользоваться электронным дневником школьника.

Сориентироваться в городских сервисах и услугах помогут интерактивные инструкции, которые представлены в каждом из разделов. Самые распространенные вопросы о проекте и ответы на них размещены в разделе «Вопросы и ответы». При необходимости можно позвонить в службу технической поддержки: +7(495)539-5555 (круглосуточно) или воспользоваться формой обратной связи.

Сегодня в электронном виде москвичам предоставляется 160 услуг и сервисов. Количество обращений уже превысило 380 миллионов. На Портале госуслуг зарегистрировано более 5,8 млн личных кабинетов физических лиц и более 14 тысяч кабинетов юридических лиц.

Наиболее востребованные услуги: электронный дневник школьника (более 190 млн обращений), передача показаний приборов учета воды (77 млн), запись на прием к врачу (27 млн), получение единого платежного документа (25 млн).

Кроме того, популярностью пользуются получение информации о посещении школ и питании детей (9,6 млн обращений), прием показаний электросчетчиков (9 млн), результаты ГИА/ЕГЭ (3,6 млн) и др.

Информационная служба портала Стройкомплекса