timelapse

Продукты в московских ларьках дороже, чем в супермаркетах

Темы в материале

Дешевые товары в палатках - это миф, заявил руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк.

«Такие торговые точки всегда играют на большом потоке людей, которым проще на бегу что-то купить», - рассказал А. Немерюк в интервью газете «Комсомольская правда».

По его словам, в ларьке или вендинговом автомате бутылка воды стоит 70 рублей, в то время как в соседнем супермаркете ее цена - 30 рублей.

А. Немерюк сообщил, что в столице нет новой дислокации киосков. «Никого не сокращаем. По некоторым объектам закончились договоры. Город не хочет их продлевать, особенно там, где открылись цивилизованные магазины», - добавил руководитель Департамента.

При этом он отметил, что владельцам ларьков правительство Москвы пошло навстречу и стало заключать договоры на 5 лет.

«Новые договоры аренды будут заключаться на 5 лет, а не на три года, как раньше. Все объекты без исключения будут разыгрываться на открытых электронных аукционах, информация о которых будет размещена в общем доступе на сайтах правительства Москвы. Это абсолютно честная и прозрачная процедура. Если у коммерсанта есть желание остаться на своем месте и дальше торговать овощами, пожалуйста, выигрывай аукцион и работай», - подчеркнул А. Немерюк.

Он также сообщил, что новые торговые павильоны создадут по единому проекту, и они будут иметь современный городской дизайн. «Киоски будут выдаваться «под ключ», со всем необходимым торговым и холодильным оборудованием, с полным подключением к городским коммуникациям. То есть практически сразу после заключения договора арендатор может начать торговлю. Такой подход существенно упрощает ведение бизнеса. Ведь раньше предприниматель тратил на строительство павильона от трех до шести месяцев. Все это время никаких доходов у него не было, а арендная плата по договору уже начислялась», - пояснил А. Немерюк.

По его словам, оставлял желать лучшего и внешний вид киосков.

«Несмотря на определенные требования, многие коммерсанты выбирали павильоны по принципу «дешево и сердито». Сейчас все полностью построит город. В двух таких новых киосках на Тверской улице уже продаются мороженое и театральные билеты», - напомнил руководитель Департамента.

Информационная служба портала