timelapse

Собянин: москвичи через «Наш город» решают 1,5 тысячи проблем ежедневно

Около 1,5 тысячи проблем позволяет жителям решать ежедневно портал «Наш город». Об этом сегодня на заседании столичного правительства сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

По его словам, портал стал популярным механизмом народного контроля: за год число его активных участников выросло более чем в два раза.

«Каждый день через портал решается около 1,5 тысячи конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи. Я напомню, что раньше они решались исключительно через письменные заявления. Тогда только на ответ уходили месяцы. Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений. Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности этого портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным», - сказал С. Собянин

Так, например, горожане могут пожаловаться на качество работы поликлиник через портал «Наш город». «Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций», - ранее отметил градоначальник. 

Также с помощью одного из сервисов можно узнать о загруженности столичных поликлиник. 

«После посещения медицинского учреждения гражданам поступают вопросы от врачей поликлиник. Пациент может ответить на них и оценить качество обслуживания, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник», - пояснил мэр Москвы. 

С. Собянин уже отмечал, что улучшать работу поликлиник будут на основе пожеланий москвичей. К краудсорсинг-проекту «Московская поликлиника», который проходил со 2 по 16 марта 2015 года, подключилось более 58 тысяч жителей Москвы.

Они внесли свои предложения по реформированию медицинских учреждений.

Напомним, портал «Наш город» работает с 2011 года. Он создан по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина. 

Сначала нужно зарегистрироваться на портале. Затем можно оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция «Наш город» направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в 8-дневный срок решить вопрос.

Цель проекта - наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Суть работы портала заключается в замкнутой системе - «сбор информации о проблеме - определение ответственных за ее решение и сроков - устранение проблемы - публичный отчет - независимая проверка».

Информационная служба портала