timelapse

Собянин призвал москвичей оценить работу столичных поликлиник через он-лайн сервис

Темы в материале

Два электронных сервиса, с помощью которых москвичи смогут оценивать работу поликлиник, сегодня заработали в столице на базе портала госуслуг. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, который проинспектировал работу городской поликлиники №218.

По его словам, оба интернет-ресурса предложили создать сами горожане, обсуждая в системе «Активный гражданин» вопрос улучшения работы медучреждений.

«Первый сервис будет доступен пациентам, которые только что побывали в поликлинике. Их спросят, насколько они довольны посещением, качеством обслуживания, имеются ли пожелания и предложения. Таким образом мы узнаем настроение людей, сможем выстроить рейтинг поликлиник, выявить проблемы», - сказал С. Собянин.

Горожане, зарегистрированные на портале pgu.mos.ru, на следующий день после визита поликлиники получат электронное письмо от главврача медучреждения с предложением оценить посещение по пятибалльной шкале (от «полностью удовлетворен» до «не удовлетворен»).

Оценки горожане будут выставлять по трем категориям: результат приема врача, отношение к пациенту остального медперсонала, чистота и порядок в поликлинике. При этом пациенты смогут оставлять свои пожелания и замечания.

Сервис уже больше недели работает в тестовом режиме. За это время свыше 53 тысяч пациентов получили письма с просьбой оценить качество обслуживания в своей поликлинике. Из них более 8 тысяч согласились заполнить анкеты.

В результате 86,9% опрошенных сообщили об удовлетворенности результатами приема врача и работы поликлиник. Не удовлетворены остались около 10%, затруднились ответить - 2,6%. 

Второй сервис позволит лучше информировать москвичей о том, как работают конкретные поликлиники и насколько комфортны в них условия получения медпомощи.

Сведения о доступности медицинской помощи населению будут открыты жителям города, зарегистрированным на pgu.mos.ru, на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС). Таким образом, горожане смогут выбрать для обслуживания лучшую поликлинику, а медучреждения будут стремиться повышать качество своей работы.

Сервис отразит информацию по двум ключевым параметрам: время ожидания даты приема врача и время ожидания приема у кабинета врача.

Информационная служба портала