timelapse

Соцкарта москвича даст право на бесплатное обслуживание компьютера

Темы в материале

Специалисты городского сервиса «Чудо техники» бесплатно проведут удаленную диагностику, устранят неисправности и дадут рекомендации.

В городском сервисе по ремонту цифровых устройств «Чудо техники» появилась бесплатная услуга удаленной поддержки – «Сертификат на бесплатную ИТ-поддержку для держателей социальной карты москвича». Руководитель сервиса Иван Бутурлин говорит, что она рассчитана в первую очередь на социально незащищенных граждан.

«Мы запустили «Сертификат на бесплатную ИТ-поддержку для держателей социальных карт» в первую очередь для социально незащищенных граждан Москвы, которые пользуются компьютером, – многодетных семей, одиноких родителей, пенсионеров, инвалидов. Зачастую им не хватает знаний или времени на правильное обращение с компьютером и его настройку. «Чудо техники» поможет бесплатно решить их проблемы. Воспользоваться услугой смогут все обладатели социальной карты москвича, то есть более пяти миллионов горожан», – сказал И. Бутурлин, передает портал mos.ru.

Для этого нужно зарегистрироваться на сайте «Чуда техники» и ввести номер социальной карты москвича в личном кабинете. Также получить сертификат можно позвонив в кол-центр по телефону: 8 (495) 587-88-87. Услуга доступна один раз до 30 апреля.

По сертификату специалисты с помощью необходимого программного обеспечения проведут удаленную диагностику компьютера, проверят на вирусы и ошибки, дадут рекомендации по оптимизации системы.

Если неполадки серьезные, то клиенту посоветуют сертифицированные сервисы по ремонту техники. Сотрудники «Чуда техники» расскажут, как избежать проблем с компьютерными мошенниками.

Услуга «Сертификат на бесплатную ИТ-поддержку для держателей социальной карты москвича» запущена совместно с Департаментом информационных технологий.

Городской проект «Чудо техники» создан при поддержке Правительства Москвы. Он работает с 2016 года и объединяет легальные сервисные центры по ремонту цифровой техники. Его основные цели – решить проблему мошенничества со стороны нелегальных центров и выездных мастеров, а также создать единые стандарты качества обслуживания и легализовать рынок ИТ-услуг.

Проект в прошлом году стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2017».

Информационная служба портала Стройкомплекса