timelapse

Среднее время ожидания в очереди на получение услуг в МФЦ сократилось до шести минут

Темы в материале

Среднее время ожидания в очереди на получение услуг в многофункциональных центрах (МФЦ) сократилось до шести минут, сообщила на пресс-конференции директор ГБУ МФЦ Елена Громова.

«Перед МФЦ была поставлена задача - борьба с очередями. Она выполнена», - подчеркнула она.

По словам Е. Громовой, за прошедшую неделю только 22 человека ждали в очереди более часа, а это менее 0,1% от всех обращений. Для сравнения, по данным МФЦ, в марте таких случаев было около двух тысяч в неделю.

Е. Громова также отметила, что в МФЦ появится возможность печати документов с флеш-накопителей клиентов. Причем стоимость такой услуги составит всего 10 рублей. «Это негосударственная услуга, деньги минимальные, зато сколько времени экономится», - пояснила директор ГБУ МФЦ.

В 2014 - 2015 годах десять многофункциональных центров столицы переедут по новым адресам. «При выборе помещений под МФЦ идет диалог с жителями района: именно с учетом мнения горожан на сегодня два центра - МФЦ районов Ивановское и Вешняки - уже были переведены в альтернативные помещения», - добавила Е. Громова.

Благодаря постоянному контакту с горожанами степень удовлетворенности москвичей работой центров достигла значительной отметки, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

«Качеством обслуживания, корректностью оформления документов, набором доступных государственных услуг удовлетворены 96% респондентов», - пояснила руководитель учреждения.

По ее словам, жители выбирают пути направления развития центров госуслуг, в том числе, в рамках программы «Активный гражданин». А в 11 столичных МФЦ имеются стойки промоутеров программы «Активный гражданин», которые рассказывают посетителям, что это за проект и с какой целью он проводится. Во всех МФЦ у окон приема также установлены специальные устройства с простой системой оценки (like/unlike), с помощью которой каждый посетитель может оценить уровень обслуживания сразу после получения услуги.

Е. Громова также сообщила, что руководство ГБУ МФЦ разработает свод правил для своих сотрудников.

«Необходимо выработать простые, понятные посетителям и сотрудникам принципы работы. Это как десять заповедей: приходя на работу, сотрудники просто должны разделять эти правила», - подчеркнула она.

По ее словам, перед руководством МФЦ поставлена задача разработать эти правила в самое ближайшее время. На 13 сентября намечен общий сбор всех сотрудников столичных центров.

«Будет общий сбор коллектива, на котором мы хотим услышать от москвичей, какими же они хотят видеть сотрудников центров», - отметила Е. Громова.

Информационная служба портала