Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse

Трамвайные пути у Павелецкого вокзала полностью восстановлены

Темы в материале

Участок трамвайных путей в районе Павелецкого вокзала в центре столицы открыт после реконструкции, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.

«Об улучшении движения трамваев у Павелецкого вокзала говорили десятилетиями. Наконец, по поручению мэра Москвы, мы открываем этот участок. Благодаря новой остановке у вокзала пересадка на метро сократилась в три раза. Пути сделали ближе, обустроили новый поворот – при движении из центра и обратно трамваи могут ехать в сторону метро «Пролетарская». На маршруты А, 39 в центре и 47, 49 в районе Нагатино-Садовники на юге столицы впервые вышли современные вагоны «Витязь-Москва», а на маршрут 1 в Чертаново вернулись низкопольные трамваи. Обновленные линии создадут новые транспортные связи и сделают поездки по городу комфортнее», – рассказали в пресс-службе Департамента транспорта.

Сегодня низкопольные трамваи «Витязь-Москва» ходят в 15 районах: Басманный, Таганский, Замоскворечье, Даниловский, Донской, Якиманка, Академический, Гагаринский, Нагатинский Затон, Нагатино-Садовники, Нагорный, Зюзино, Чертаново Северное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное.

Помимо этого, изменился маршрут легендарной «Аннушки» – трамваи курсируют от метро «Чистые пруды» через «Павелецкую» и «Пролетарскую» до Новоконной площади.

Также восстанавливается прежняя линия трамвая № 38. Временный автобус 035 прекращает работу.

Со всеми изменениями можно ознакомиться на специальной странице

В 2019 было реконструировано 32,1 км трамвайных путей. В 2020 году обновят еще 25 км. К 2024 году все трамвайные пути в Москве будут реконструированы.

Также обновят старейшее московское действующее трамвайное депо Мосгортранса им. П.Л. Апакова на улице Шаболовке.

Напомним, сегодня более половины трамвайного парка Мосгортранса – современный низкопольный транспорт. Новых трамваев «Витязь-Москва» уже более 350. Они обслуживают 70% юга столицы. Ожидается, что к 2023 году парк будет полностью укомплектован трамваями нового поколения.

На Павелецкой площади с 2019 года проводится строительство комплекса «Павелецкий». Будет создан транспортно-пересадочный узел с быстрыми переходами в пешей доступности.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #3
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?
  • ТПУ
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединит в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Это позволит пассажирам сократить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие ноги» – пересесть с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят от дождя и холода.

 

Назад

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и создать рабочие места.

Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты смогут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

 

Назад

Основная задача перехватывающих парковок – принять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут на работу в Москву.

Такие парковки уже появились на отдаленных от центра станциях метро на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Также там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Стоянка автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 до 02:00. Плата не взимается при совершении не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метро. Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка.

Назад

На данный момент:

  • 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
  • транспортную часть 55 ТПУ построят на базе станций метро за счет бюджета города;
  • по 16 проектам ТПУ определены инвесторы.

 

Назад

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис», где создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» на базе одноименной станции метро. В его состав войдет международный автовокзал Северные Ворота. Он уже открыт, а в марте 2020 года начнет принимать международные рейсы.

Кроме того, строится платформа Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты через ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная площадка общественного транспорта и здание конечной станции, перехватывающие парковки.

ТПУ «Ховрино» будет готов в 2020 году.
 

Назад

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Назад

Будущий многофункциональный центр будет заранее обеспечен транспортом.

Павелецкую площадь реконструируют до конца 2021 года

 

ТЦ под Павелецкой площадью будет готов в 2021 году

 

Какие торговые центры строят в Москве

Информационная служба портала Стройкомплекса