timelapse

Уличную рекламу в Москве сократили в десять раз

Темы в материале

В Москве почти в десять раз уменьшили объем рекламных площадей, и в первую очередь убрали те форматы, которые не пользовались популярностью у москвичей, заявил на первом заседании президиума правительства Москвы мэр города Сергей Собянин.

«В 2013 году был проведен первый аукцион на размещение рекламы в городе, благодаря которому бюджет получил в четыре раза больше доходов, чем раньше. Вчера был объявлен второй этап проведения аукциона по рекламе. Надеемся получить от него в городской бюджет минимум 22 миллиарда рублей», - сказал С. Собянин.

Он отметил, что принимаемые меры позволили навести порядок на рекламном рынке столицы и улицах Москвы.

Информационная служба портала