timelapse

В 2015 году Серпуховско-Тимирязевская линия метро полностью перейдет на поезда нового поколения

Темы в материале

В 2015 году на Серпуховско-Тимирязевской линии прекратится эксплуатация вагонов старого поколения, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Мы приняли программу обновления подвижного состава московского метрополитена. И за последние годы заменено уже 27% вагонов метро. Каждый год прибывает около 300 новых вагонов», - сказал С. Собянин.

Он отметил, что обновление парка вагонов является одним из приоритетов программы развития метрополитена. Появление новых вагонов повысит комфорт перевозки пассажиров. Главными их достоинствами являются плавность хода, более низкий уровень шума и увеличение вместимости.

В следующем году планируется поменять весь подвижной состав в депо «Владыкино» на совершенно новый тип, который будет более качественным и надежным.

Вагоны оборудованы новыми системами кондиционирования и торможения, местами для пассажиров с ограниченными возможностями, световой и звуковой сигнализацией закрытия дверей и видеонаблюдением. В отделке салона применены современные экологически чистые материалы. Головные вагоны составов оборудованы специальным быстроразбирающимся трапом для экстренной эвакуации пассажиров.

С. Собянин напомнил, что в 2010 - 2013 годах для метро было приобретено 987 вагонов нового поколения. Доля вагонов новых серий в общем парке возросла до 1360, или 27% от общего парка, который составляет 5040 вагонов.

В то же время мэр Москвы предложил в сентябре объявить конкурс на поставку вагонов следующего поколения, которые будут еще более комфортными, долговечными и менее шумными.

Всего до 2020 года московский метрополитен планирует закупить порядка 2,4 тысячи новых вагонов, на поставку которых будут объявлены конкурсы с участием ведущих отечественных и мировых производителей вагонов метро.

Информационная служба портала