timelapse

Кол-центры для вызова врача на дом появятся в детских поликлиниках

Темы в материале

Это поможет сократить время на поиск нужного телефонного номера. Пока, чтобы вызвать доктора к ребенку, родителям необходимо звонить в филиал медорганизации, к которому он прикреплен.

В 2018 году в детских поликлиниках Москвы начнут появляться многоканальные кол-центры для вызова врача на дом. Их операторы будут отвечать на звонки родителей, чьи дети прикреплены к филиалам медорганизации. Сейчас, чтобы пригласить педиатра к ребенку, необходимо обращаться непосредственно в филиал поликлиники, к которому он прикреплен.

Пилотный проект по созданию многоканального кол-центра для вызова детского врача на дом был успешно реализован на базе детской городской поликлиники № 110 столичного Департамента здравоохранения. В течение трех месяцев родители, чьи дети прикреплены к филиалам и амбулаторному центру этой поликлиники, могли вызвать специалиста к заболевшему ребенку по единому номеру.

Новый подход доказал свою эффективность: многоканальность сделала вызов врача проще и быстрее за счет возможности перераспределять звонки, а единый номер позволил родителям не терять время на поиск нужного телефона.

«Для родителей важно, чтобы телефон вызова врача на дом был всегда доступен. Не должно возникать вопросов, куда звонить, если ребенок заболел. Детская поликлиника, в которой реализован проект, помимо амбулаторно-поликлинического центра, включает в себя еще три филиала, и у каждого из них номер для вызова врача раньше был свой. Создание многоканального центра приема звонков на базе поликлиники поможет избежать путаницы с номерами, так как нужный телефон для всех пациентов, прикрепленных к этой медицинской организации, теперь единый», — пояснил министр правительства Москвы, руководитель Департамента здравоохранения столицы Алексей Хрипун.

Пилотный проект завершился в мае 2018 года. Сейчас подводятся его итоги, при этом обсуждение проходит с участием родителей.

В последние годы столичная медицина становится все удобнее и доступнее для пациентов. Так, в городских поликлиниках появились табло электронной очереди к дежурному врачу. Сейчас в медучреждениях установлено более 320 информационных экранов. Они помогают регулировать потоки пациентов.

В поликлиниках также упростили запись на прием к участковому врачу через информационные киоски (инфоматы). Чтобы записаться, надо нажать лишь одну кнопку на экране устройства — «Участковый врач».

Прежде пользователю предлагалось выбрать из нескольких вариантов: «Терапевт участковый», «Врач общей практики» или «Педиатр участковый» в детских медучреждениях.

Успешно работает новый сервис по прикреплению детей к поликлиникам, который был запущен на портале mos.ru в декабре прошлого года. Теперь не нужно приходить в медучреждение и писать заявление, чтобы ребенок наблюдался и получал медпомощь. Достаточно оставить электронную заявку.

Информационная служба портала Стройкомплекса