timelapse

В московском метро отремонтировали 45 эскалаторов

Темы в материале

45 эскалаторов отремонтировали с начала года на 28 станциях столичной подземки.

Ремонт прошел на «Автозаводской», «Семеновской», «Калужской», «Киевской», «Кузнецком Мосту», «Лубянке», «Щукинской», «Семеновской», «Таганской» и др.

Специалисты заменили направляющие наклонов эскалаторов, тяговые цепи и ступени. Кроме того, проверили исправность всех рабочих и аварийных тормозов, а также электродвигателей.

На некоторых эскалаторах отремонтировали редукторы головных валов. Это важные элементы, которые обеспечивают плавное и безопасное движение лестничного полотна. Во время ремонта валы достают из внутренних механизмов эскалаторов и направляют на специализированное техобслуживание.

Ремонтные работы не мешали пассажирам: в это время в штатном режиме на станциях работали смежные эскалаторы.

До конца года планируется отремонтировать еще 22 эскалатора на 14 станциях. Таким образом, в 2018 году в метро будет обновлено 67 подъемников.

Своевременный ремонт эскалаторов – обязательное условие для безопасного передвижения пассажиров. Срок эксплуатации эскалаторов рассчитан на 50-60 лет, если капитальный ремонт проводится каждые 10-15 лет, а текущий – каждые 5-7 лет, передает портал mos.ru. К зиме в подземке также отремонтировали фасады вестибюлей, переходы, лестницы, водосточные трубы, двери и площадки перед входами.

В холодное время года на всех станциях будет поддерживаться комфортная для пассажиров температура. Для этого в вестибюлях подготовили более 800 воздушно-тепловых завес – это устройства, подключенные к системе вентиляции. Выходящие из них подогретые струи воздуха препятствуют проникновению холода в здание.

На лестницах также проверили обогрев ступеней. А для того чтобы на станциях даже в ненастную погоду было чисто, специалисты отремонтировали грязеприемники (металлические решетки на полу, в которые стекает талый снег и дождевая вода). Особое внимание уделили кровлям вестибюлей, чтобы они надежно защищали здания от ветра и осадков, очистке водосточных труб и решеток для сбора дождевой воды и снега.

Все о развитии метрополитена в Москве

Информационная служба портала Стройкомплекса