ул.Академика Павлова, вл.7, корп.1
Общественно-производственная
Промзона «Кунцево» расположена в одноименном районе на западе столицы и ограничена улицами Горбунова, Бобруйская и МКАД. Сейчас там находятся заброшенные цеха бывшего производственного предприятия и помещения, которые сдаются в аренду под офисы, автосервисы, склады и гаражи.
Территорию площадью порядка 55 га решено реорганизовать. Здесь появится жилье с социальными объектами, офисы и производственная застройка. Проект находится на стадии разработки и будет вынесен на электронные общественные обсуждения.
В 2024 году началась подготовка к строительству многофункционального городского кластера. Здесь запланировано создание примерно 1,3 тыс. рабочих мест. Сейчас ведется снос старых зданий и сооружений.
Земельные участки для последующей передачи городу сформированы по программе реновации. Там планируется построить порядка 156,3 тыс. кв. м жилья. Всего запроектировано возведение 600 тыс. кв. м жилой недвижимости, а также более 13,2 тыс. кв. м объектов коммерческой инфраструктуры.
На территории комплекса запланировано строительство двух детских садов и здания дополнительного образования.
Между улицами Молодогвардейская, Ивана Франко, Горбунова и Северным дублером Кутузовского проспекта расположится общественно-производственная застройка. Ее площадь составит порядка 40 га в совокупности.
Проспект Багратиона – новая магистраль, которая протянулась от делового центра «Москва-Сити» и ТТК до МКАД и через Молодогвардейскую развязку. Ее интегрировали с платной трассой Северный обход города Одинцово и далее с Можайским и Минским шоссе.
Длина шестиполосной дороги со съездами и 17 искусственными сооружениями составляет около 22 км, включая основной ход – около 10 км.
Реализация проекта стартовала в 2019 году и завершилась в сентябре 2023-го. Проспект Багратиона строился на основании концессионного соглашения, заключенного в 2014 году между правительством Москвы и АО «Новая концессионная компания».
Название магистрали выбрали жители столицы в ходе голосования в системе «Активный гражданин».
9 сентября 2023 года по проспекту Багратиона было запущено движение транспорта. Только за первые полтора месяца работы дороги по ней проехал 1 млн автомобилей.
НазадЧтобы минимизировать влияние на окружающую застройку, трассу проложили вдоль путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1). Большая ее часть проходит по путепроводам и эстакадам – здесь построили 17 искусственных сооружений, среди них:
Для удобства жителей сооружены два подземных пешеходных перехода – в районе станций Рабочий Посёлок и Фили МЦД-1.
НазадНовая магистраль сокращает перепробег автотранспорта на 3 км, а время в дороге – в среднем до 30 мин. Теперь путь от МКАД до делового центра «Москва-Сити» стал быстрее в три раза – доехать можно за 15 мин. вместо 45.
Назад
Проспект Багратиона – результат реализации крупнейшего проекта государственно-частного партнерства. Проезд по нему платный, для этого здесь установили современную безбарьерную систему взимания платы.
Стоимость проезда автоматически спишется с предоплаченных транспондеров. Если его нет, то оплатить проезд можно через мобильные приложения «Парковки России», «Главная дорога», на сайтах mos.ru и m-road.ru.
Такая система обеспечивает более высокую скорость движения и исключает скопление машин на пунктах оплаты.
Назад
Также на территории появятся разные нежилые объекты. Они расположатся вблизи станции первого Московского центрального диаметра (МЦД -1) Сетунь и будут иметь удобную транспортную доступность к МКАД.
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». А 9 сентября запущен МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».
НазадПоездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры смогут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.
МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
НазадНа обновленной территории создадут порядка 23 тысяч рабочих мест.
ул.Академика Павлова, вл.7, корп.1
Бобруйская ул., вл. 20
Молодогвардейская ул., вл. 54, 58
ул. Маршала Тимошенко, вл. 8.
Оршанская ул.
Партизанская ул., вл. 35, корп. 1
Бобруйская ул., вл. 6, корп. 1
ул.Оршанская, д.3
Ярцевская ул., вл. 13
Ярцевская ул., вл. 5
Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве