timelapse

Документы

Об утверждении проектной документации и сводного сметного расчета «Бутовская линия метрополитена на участке от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» (корректировка) по Бульвару Дмитрия Донского, ул. Старобитцевская, районы: Северно № 22-УПД

Краткие сведения о документе
  • Раздел
  • Решения об утверждении проектной документации
  • Статус документа
  • Действующий
  • Дата утверждения
  • 17 февр. 2015 г.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
Р Е Ш Е Н И Е
от 17 февраля 2015 г. № 22-УПД

Об утверждении проектной документации и сводного сметного расчета «Бутовская линия метрополитена на участке от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» (корректировка) по Бульвару Дмитрия Донского, ул. Старобитцевская, районы: Северное Бутово, Ясенево (Юго-Западный административный округ города Москвы), район Чертаново Южное (Южный административный округ города Москвы)

 

  1. Утвердить представленные и разработанные ОАО «Мосинжпроект», рассмотренные Государственным автономным учреждением города Москвы «Московская государственная экспертиза» (положительное заключение проектной документации без сметы и результатов инженерных изысканий от 23 декабря 2013 г. рег. № 77-1-4-0907-13 (дело № 1043-13/МГЭ/2554-1/2) и положительное заключение государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости от 17 сентября 2014 г. рег. № 1-1-0317-14 (дело № 890-14/МГЭ/2830-2/9)):
1.1. Проектную документацию «Бутовская линия метрополитена на участке от станции «Бутовская линия метрополитена на участке от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» (корректировка) по Бульвару Дмитрия Донского, ул. Старобитцевская, районы: Северное Бутово, Ясенево (Юго-Западный административный округ города Москвы), район Чертаново Южное (Южный административный округ города Москвы), предусматривающую 3 (три) этапа строительства:
1 этап:
- строительство перегонных тоннелей и притоннельных сооружений от ст. «Улица Старокачаловская» до ст. «Лесопарковая»;
- строительство ст. «Лесопарковая»;
- строительство тягово-понизительной подстанции;
- дооборудование тягово-понизительной подстанции ст. «Улица Старокачаловская»; 
- строительство перегонных тоннелей и притоннельных сооружений от 
ст. «Лесопарковая» до ст. «Битцевский парк»;
-устройство инженерных систем (электроснабжение, электроосвещение, водоснабжение, водоотведение, системы связи и сигнализации, АТДП, АСУД, СУРСТ);
2 этап:
- строительство тоннелей и притоннельных сооружений от ст. «Лесопарковая» до ст. «Битцевский парк»;
- строительство ст. «Битцевский парк»;
- строительство тягово-понизительной подстанции;
- устройство системы теленаблюдения, системы управления работой станции (СУРСТ);
3 этап:
- устройство системы автоматизированной оплаты проезда (АСОП) 
ст. «Лесопарковая»;
   1.2. Основные технико-экономические показатели:

Строительная длина участка в двухпутном исчислении

4,52 км

Эксплуатационная длина

4,49 км

Количество станций, в том числе:

2 шт

- пересадочные

1 шт

Длина станционных платформ

92,0 м

Среднее расстояние между станциями

2,143 км

Наибольший уклон

38 ‰

Наименьший радиус кривой в плане

300,0 м

Процент участков трассы на кривых

50,9 %

лбПосадка пассажиров на лини в первый период эксплуатации, в сутки/в год

11,0/4,01 тыс.чел/млн.чел

Максимальные размеры движения в первый период эксплуатации

24 пар поедзов/час

Количество вагонов в поезде:

 

- первый период/расчетный срок эксплуатации

3/3 шт

Скорость сообщения

34,3 км/ч

Численность обслуживающего персонала на 1 км

63 чел

Продолжительность строительства

3,8 лет

   1.3. Сводный сметный расчет в 2-х уровнях цен:

Сметная стоимость
(тыс. руб.)

1 этап

2 этап

Общая

- в базисном уровне цен 2000 г. (ТСН 2001) в сумме:

Всего,

3 681 365,97

23 092,38

3 704 458,35

в том числе:

 

 

 

строительно-монтажные работы

2 054 384,16

15 611,49

2 069 995,65

оборудование

246 337,41

125,59

246 463,00

прочие затраты

1 380 644,40

7 355,30

1 387 999,70

из них:

 

 

 

ПИР (без НДС)

374 451,99

2 346,28

376 798,27

НДС

610 305,67

3 828,30

614 133,97

 

 

 

 

- в текущем уровне цен марта 2012 г. в сумме:

Всего,

16 155 735,82

113 021,05

16 268 756,87

в том числе:

 

 

 

строительно-монтажные работы

10 358 802,40

82 645,11

10 441 447,51

оборудование

692 016,66

345,62

692 362,28

прочие затраты

5 104 916,76

30 030,32

5 134 947,08

И тз них:

 

 

 

ПИР (без НДС)

1 101 853,55

7 320,40

1 109 173,95

НДС

2 450 441,51

17 142,25

2 467 583,76


    2. Принять к сведению, что проектная документация 3-го этапа строительства должна быть разработана в увязке с проектной документацией транспортно-пересадочного узла.



Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы М.Ш.Хуснуллин
 

Разослано:

Департамент строительства города Москвы - 3 экз.

Никитина С.В.
(495) 956-69-61