timelapse

Документы

Об утверждении проектной документации, включая смету «Строительство подъездной автодороги к садоводческому некоммерческому товариществу «Стрела» у деревни Халтурино в Орехово-Зуевском районе Московской области № 50-УПД

Краткие сведения о документе
  • Раздел
  • Решения об утверждении проектной документации
  • Статус документа
  • Действующий
  • Дата утверждения
  • 10 мар. 2015 г.

 ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ 
Р Е Ш Е Н И Е
от 10 марта 2015 г. № 50-УПД

Об утверждении проектной документации, включая смету «Строительство подъездной автодороги к садоводческому некоммерческому товариществу «Стрела» у деревни Халтурино в Орехово-Зуевском районе Московской области»

 

Утвердить представленные Государственным казенным учреждением города Москвы «Развитие Московского региона», разработанные ООО «Промпроект», рассмотренные Государственным автономным учреждением Московской области «Московская областная государственная экспертиза» (положительное заключение от 27 ноября 2014 г. № 50-1-5-1256-14): 
1. Проектную документацию, включая смету «Строительство подъездной автодороги к садоводческому некоммерческому товариществу «Стрела» у деревни Халтурино в Орехово-Зуевском районе Московской области», предусматривающую:
- строительство подъездной автомобильной дороги к садоводческому некоммерческому товариществу «Стрела» у деревни Халтурино в Орехово-Зуевском районе Московской области от ПК0+00 (соответствует примыканию к автомобильной дороге «Чукаево-Дорофеево-Савинская» до ПК28+75,00 (соответствует примыканию к внутренним проездам СНТ «Стрела»);
- обустройство 15-ти съездов на территорию прилегающей жилой застройки д. Халтурино и СНТ «Связист» шириной съездов не менее 6,0 м с переходно-скоростными полосами (ПСП);
- переустройство и вынос ВЛ-10кВ и ВЛ-0,4 кВ;
- переустройство линейно-кабельных сооружений (ЛКС): строительство телефонной кабельной канализации протяженностью 27м, прокладка в грунте и телефонной канализации кабелей ТППБ 10х2х0,5 (53м), ТППБ 20х2х0,5 (95м) ТППБ 30х2х0,5 (70м).

Общая продолжительность строительства составляет 5,6 месяцев, в том числе подготовительный период – 0,5 месяца.

1.2. Основные технико-экономические характеристики:

Дорога

 

Площадь земельного участка

4,6413 га

Категория дороги

IV

Протяженность

2,875 км

Расчетная скорость

30 км/час

Ширина земляного полотна

10,0 м

Количество полос движения

2 шт.

Ширина полосы движения

3,0 м

Наименьший радиус кривых в плане

50,0 м

Ширина обочин,

2,0 м

в том числе:

 

укрепленная часть

0,5 м

Наименьший радиус кривых в профиле:

 

выпуклых

2 000,0 м

вогнутых

23 100,0 м

Наибольший продольный уклон

46,0 %

Расчетная нагрузка на дорожную одежду

100кН на ось

Тип дорожной одежды

облегченный

Вид покрытия

асфальтобетон

Расчетная интенсивность движения

285 авт./сут.

Переходно-скоростные полосы (ПСП)

 

Ширина

3,50 м

Длина полосы торможения

40 м

Длина полосы разгона

40 м

Длина отгонков

30 м

Заложение откосов насыпи

1:1,5

Расчетная нагрузка на дорожную одежду

А-11,5

Тип дорожной одежды

Капитальный

Вид покрытия

асфальтобетон

       


3. Сводный сметный расчет в 2-х уровнях цен:

- в базисном уровне цен 2000 г. в сумме:

9 036,29 тыс. руб.

в том числе:

 

строительно-монтажные работы

7 152,71 тыс. руб.

прочие затраты

505,16 тыс. руб.

НДС (без ПИР)

1 378,42 тыс. руб.

 

 

- в текущем уровне цен октября 2014г. в сумме:

70 470,68 тыс. руб.

в том числе:

 

строительно-монтажные работы

56 971,74 тыс. руб.

прочие затраты

2 749,18 тыс. руб.

НДС (без ПИР)

10 749,76 тыс. руб.

     

Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы М.Ш. Хуснуллин
 

Разослано:

ГКУ «Развитие Московского Региона»- 3 экз.

Никитина С.В.
(495) 956-69-61