timelapse

Документы

Об утверждении проектной документации и сводного сметного расчета «Калининско-Солнцевская линия «Парк Победы» - «Раменки»» (корректировка) (районы Дорогомилово, Филевский парк, Раменки Западного административного округа города Москвы) № 96-УПД

Краткие сведения о документе
  • Раздел
  • Решения об утверждении проектной документации
  • Статус документа
  • Действующий
  • Дата утверждения
  • 6 мая 2015 г.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
Р Е Ш Е Н И Е
от 06 мая 2015 г. № 96-УПД

Об утверждении проектной документации и сводного сметного расчета «Калининско-Солнцевская линия «Парк Победы» - «Раменки»» (корректировка) (районы Дорогомилово, Филевский парк, Раменки Западного административного округа города Москвы)

 

1. Утвердить разработанные ОАО «Мосинжпроект», рассмотренные Государственным автономным учреждением города Москвы «Московская государственная экспертиза» (положительное заключение государственной экспертизы от 12 марта 2015 г. рег. № 77-1-5-0134-15 (дело № 189-15/МГЭ/2087-5/2):
1.1. Проектную документацию «Калининско-Солнцевская линия «Парк Победы» - «Раменки»» (корректировка) (районы Дорогомилово, Филевский парк, Раменки Западного административного округа города Москвы) предусматривающую: 
- строительство участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от 
ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки»;
- строительство станционного комплекса «Ломоносовский проспект» включающего: платформенную часть, подземный четырехуровневый вестибюль №1 длиной 63,0 м, подземный трехуровневый вестибюль №2 длиной 78,0 м, шесть лестничных выходов на поверхность с павильонами, вентиляционные киоски тоннельной и местной вентиляции;
- строительство станционного комплекса «Раменки» включающего: платформенную часть, два подземных трехуровневых вестибюлей №1 и №2 общей длиной 181,64 м, семь лестничных выходов на поверхность с павильонами, блок помещений ночного отдыха локомотивных бригад, вентиляционные киоски тоннельной и местной вентиляции;
- строительство дополнительного выхода на перегоне от ст. «Парк Победы» до ст. «Ломоносовский проспект;
- строительство четырех подземных пешеходных переходов №1, №2, №3, №4;
- строительство пристанционных и притоннельных сооружений, оборотного тупика за станцией «Раменки»;
- мероприятия по обеспечению доступа инвалидов и маломобильных групп населения;
- устройство и переустройство инженерных сетей, сооружений и коммуникаций: электроснабжения, электрооборудования, электроосвещения, водоснабжения, канализации, ливневой канализации, теплосети, сетей связи, автоматизации;
- благоустройство и озеленение территории.

1.2. Основные технико-экономические показатели:

Строительная длина участка в двухпутном исчислении

7,25 км

Эксплуатационная длина от ст. «Парк Победы» - до ст. «Раменки»

7,36 км

Количество станций

2 шт.

Дополнительный выход

1 шт.

Длина станционных платформ
ст. «Ломоносовский проспект»
ст. «Раменки»

163,0 м

Среднее расстояние между станциями

2,5 км

Наибольший уклон

43 ‰

Процент участков трассы на кривых

45,5 %

Посадка пассажиров на линии:
- первый период эксплуатации в сутки/в год
- расчетный срок эксплуатации в сутки/в год

90,0 тыс.чел/32,8 млн.чел
95,0 тыс.чел/34,7 млн.чел

Максимальные размеры движения в первый период эксплуатации

20 пар поездов/час

Количество вагонов в поезде первый период/расчетный срок

8/8 шт.

Скорость сообщения

42,3 км/ч

Продолжительность строительства

4 года 11 мес


1.3. Сводный сметный расчет в 2-х уровнях цен:

- в базисном уровне цен 2000г (ТСН-2001) в сумме:

8 408 997,03 тыс. руб.

в том числе:

 

строительно-монтажные работы

5 546 891,03 тыс. руб.

оборудование

569 627,87 тыс. руб.

прочие затраты

466 102,58 тыс. руб.

ПИР

424 876,05 тыс. руб.

НДС

1 401 499,50 тыс. руб.

 

 

- в текущем уровне цен на апрель 2013г в сумме:

41 740 748,25 тыс. руб.

в том числе:

 

строительно-монтажные работы

30 541 239,82 тыс. руб.

оборудование

1 576 325,89 тыс. руб.

прочие затраты

1 922 331,62 тыс. руб.

ПИР

1 333 618,14 тыс. руб.

НДС

6 367 232,78 тыс. руб.


2. Принять к сведению, что кроме того, согласно оценки произведенной в установленном порядке, затраты на технологическое присоединение к электрическим сетям составляют:
- в базисном уровне цен 2000 г. – 9455,09 тыс. руб.
- в текущем уровне цен на апрель 2013 г. – 28729,28 тыс. руб.

Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы М.Ш. Хуснуллин

Разослано:

Департамент строительства города Москвы - 3 экз.

Никитина С.В.
(495) 956-69-61