timelapse

Документы

Об утверждении проектной документации, включая смету «Транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол». 1-й этап 1-го пускового комплекса», «Транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе ста № 251-УПД

Краткие сведения о документе
  • Раздел
  • Решения об утверждении проектной документации
  • Статус документа
  • Действующий
  • Дата утверждения
  • 9 окт. 2015 г.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

Р Е Ш Е Н И Е

от 9 октября 2015 г. № 251-УПД

Об утверждении проектной документации, включая смету «Транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол». 1-й этап 1-го пускового комплекса», «Транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол». 2-й этап 1-го пускового комплекса», «Транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол». 1-й этап 2-го пускового комплекса», «Транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол». 2-й пусковой комплекс 2-й этап 1-я очередь», «Путепровод на пересечении ул. Балтийская и ул. Б. Академическая с Рижским направлением МЖД. 1-й этап», «Путепровод на пересечении ул. Балтийская и ул. Б. Академическая с рижским направлением МЖД. 2-й этап» (корректировка «Алабяно-Балтийский тоннель». 2.1этап: «Внутренние инженерные системы тоннеля») по адресу: районы Аэропорт, Сокол (Северный административный округ города Москвы)
1. Утвердить представленные и разработанные АО «Мосинжпроект», рассмотренные Государственным автономным учреждением города Москвы «Московская государственная экспертиза» (положительное заключение государственной экспертизы от 07 сентября 2015 г. рег. № 77-1-3-0602-15 (дело № 832-15/МГЭ/3627-3/1):
1.1. Проектную документацию «Транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол». 1-й этап 1-го пускового комплекса», «Транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол». 2-й этап 1-го пускового комплекса», «Транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол». 1-й этап 2-го пускового комплекса», «Транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол». 2-й пусковой комплекс 2-й этап 1-я очередь», «Путепровод на пересечении ул. Балтийская и ул. Б. Академическая с Рижским направлением МЖД. 1-й этап», «Путепровод на пересечении ул. Балтийская и ул. Б. Академическая с рижским направлением МЖД. 2-й этап» (корректировка «Алабяно-Балтийский тоннель». 2.1этап: «Внутренние инженерные системы тоннеля») по адресу: районы Аэропорт, Сокол (Северный административный округ города Москвы), предусматривающую: выполнение освещения Алабяно-Балтийского тоннеля и притоннельных сооружений, устройство систем оповещения, систем вентиляции и дымоудаления, противопожарного водопровода, комплекса информационного - вычислительных сетей, автоматизированной системы дорожного движения, автоматизированной системы управления отоплением, вентиляций и кондиционированием притоннельных сооружений, радиосвязи, охранной сигнализации, аварийной-диспетчерской связи. 

1.2. Основные технико-экономические показатели:

Алабяно-Балтийский тоннель

Протяженность вводов водопровода 2Ду300 мм
70,00 м
Кабель АПвзБбШп-1,0
8,79 км
Кабель КВБбШв
1,52 км
Кабели рабочего освещения ВВГнг-LS
177,48 км
Отопление, вентиляция, дымоудаление – установки струйной вентиляции

43 шт.
Противопожарный водопровод:
 - труба стальная оцинкованная Д=159х4 мм

6,70 км
 - труба стальная оцинкованная Д=65х4 мм
0,32 км
Дренчерные завесы
43 шт.
Дренчерные секции
86 шт.
Общая продолжительность строительства
8,4 мес.
1.3. Сводный сметный расчет в 2-х уровнях цен:

- в базисном уровне цен 2000г (ТСН-2001) в сумме:
720 659,16 тыс. руб.
в том числе:

строительно-монтажные работы
145 323,91 тыс. руб.
оборудование
393 848,53 тыс. руб.
прочие затраты
181 486,72 тыс. руб.
из них:

ПИР (без НДС)
30 212,61 тыс. руб.
НДС
120 088,55 тыс. руб.


- в текущем уровне цен февраля 2015г в сумме:
2 897 177,65 тыс. руб.
в том числе:

строительно-монтажные работы
994 780,19 тыс. руб.
оборудование
1 062 718,65 тыс. руб.
прочие затраты
839 678,81 тыс. руб.
из них:

ПИР (без НДС)
101 242,45 тыс. руб.
НДС
441 856,74 тыс. руб.


Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы М. Ш. Хуснуллин

ПРОЕКТ СОГЛАСОВАН:

Руководитель Департамента строительства города Москвы 
А.Ю. Бочкарёв

Первый заместитель 
руководителя Департамента
строительства города Москвы
П. Н. Аксенов