timelapse

Документы

Об утверждении проектной документации, включая смету «Сокольническая линия ст. «Юго-Западная» - ст. «Тропарево». ст. «Тропарево» - ст. «Румянцево». ст. «Румянцево» - ст. «Саларьево» № 278-УПД

Краткие сведения о документе
  • Раздел
  • Решения об утверждении проектной документации
  • Статус документа
  • Действующий
  • Дата утверждения
  • 11 нояб. 2015 г.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

Р Е Ш Е Н И Е

от 11 ноября 2015 г. № 278-УПД

Об утверждении проектной документации, включая смету «Сокольническая линия ст. «Юго-Западная» - ст. «Тропарево». ст. «Тропарево» - ст. «Румянцево». ст. «Румянцево» - ст. «Саларьево». 4 этап: «Реконструкция верхнего строения путей и перекрестного съезда в тупиках за станцией «Юго-Западная» по адресу: северная сторона относительно Ленинского проспекта; северная сторона относительно Киевского шоссе в районе бизнес-парка «Румянцево»; южная сторона от Киевского шоссе в районе деревни «Саларьево» район Тропарево-Никулино (Западный административный округ города Москвы)
  1. Утвердить представленные Департаментом строительства города Москвы, разработанные АО «Мосинжпроект», рассмотренные Государственным автономным учреждением города Москвы «Московская государственная экспертиза» (положительное заключение государственной экспертизы от 31 августа 2015 г. рег. № 77-1-5-0578-15 (дело № 802-15/МГЭ/4139-1/2)):
1.1. Проектную документацию «Сокольническая линия ст. «Юго-Западная» - ст. «Тропарево». ст. «Тропарево» - ст. «Румянцево». ст. «Румянцево» - ст. «Саларьево». 4 этап: «Реконструкция верхнего строения путей и перекрестного съезда в тупиках за станцией «Юго-Западная» по адресу: северная сторона относительно Ленинского проспекта; северная сторона относительно Киевского шоссе в районе бизнес-парка «Румянцево»; южная сторона от Киевского шоссе в районе деревни «Саларьево» район Тропарево-Никулино (Западный административный округ города Москвы), предусматривающую работы по реконструкции тупиков и перекрестного съезда за станцией «Юго-Западная».

1.2. Основные технико-экономические показатели:
Длина участка замены шпал в двухпутном исчислении
280,1 м
Длина участка реконструкции перекрестного съезда с заменой щебеночного основания пути
74,8 м
Продолжительность строительства
5,6 мес.

1.3. Сводный сметный расчет в 2-х уровнях цен:

- в базисном уровне цен 2000г (ТСН-2001) в сумме:
30 175,75 тыс. руб.
в том числе:

строительно-монтажные работы
18 200,79 тыс. руб.
оборудование
637,22 тыс. руб.
прочие затраты (без ПИР)
947,09 тыс. руб.
в том числе:

ПИР 
5 362,21 тыс. руб.
НДС
5 028,44 тыс. руб.
- в текущем уровне цен на октябрь 2014г в сумме:
154 208,50 тыс. руб.
в том числе:
строительно-монтажные работы
104 959,95 тыс. руб.
оборудование
1 890,22 тыс. руб.
прочие затраты (без ПИР)
5 542,79 тыс. руб.
в том числе:
ПИР
18 295,26 тыс. руб.
НДС
23 520,28 тыс. руб.

Заместитель Мэра Москвы 
в Правительстве Москвы М.Ш. Хуснуллин

ПРОЕКТ ПРЕДСТАВЛЕН:
ПРОЕКТ СОГЛАСОВАН:
Руководитель Департамента 
градостроительной политики 
города Москвы
С.И. Лёвкин

Руководитель Департамента строительства города Москвы
А.Ю. Бочкарёв
ИСПОЛНИТЕЛЬ:
Начальник Управления обеспечения реализации программ строительства инженерной и транспортной инфраструктуры
К.С. Селищев
(495) 356-24-27 (70640)
Председатель Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов
В.В. Леонов

Разослать:
Департамент строительства города Москвы - 3 экз.