timelapse

Документы

Об утверждении проектной документации, включая смету, «Расширение электродепо «Печатники» для отстоя и технического ремонта электроподвижного состава Московского метрополитена» (1-й этап, 2-й этап) по адресу: Проектируемый проезд № 3683, вл. 4, район Печа № 203-УПД

Краткие сведения о документе
  • Раздел
  • Решения об утверждении проектной документации
  • Статус документа
  • Действующий
  • Дата утверждения
  • 1 мар. 2013 г.


ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
Р Е Ш Е Н И Е
от 18 декабря 2012 г. № 203-УПД
 

 

Об утверждении проектной документации, включая смету, «Расширение электродепо «Печатники» для отстоя и технического ремонта электроподвижного состава Московского метрополитена» (1-й этап,
2-й этап) по адресу: Проектируемый проезд № 3683, вл. 4, район Печатники (Юго-Восточный административный округ города Москвы)
Утвердить рассмотренные Федеральным автономным учреждением «Главное управление государственной экспертизы» (положительное заключение по проектной документации и результатам инженерных изысканий от 17 мая 2012 г. № 423-12/ГГЭ-7768/03 (№ в Реестре 00-1-4-1512-12)) и Государственным автономным учреждением города Москвы «Московская государственная экспертиза» (положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости от 07 декабря 2012 г. per. № 1-1-0077-12 (дело № 974-12/МГЭ/1542-1/2)):
1. Проектную документацию «Расширение электродепо «Печатники» для отстоя и технического ремонта электроподвижного состава Московского отстойно-ремонтных пролета со зданием комнат отдыха локомотивных метрополитена» (1-й этап, 2-й этап) по адресу: Проектируемый проезд №3683, вл. 4, район Печатники, предусматривающую:
1 этап строительства:
- три бригад;
- парковые пути;
2 этап строительства:
- база механизации с рельсосварочной станцией и площадками для рельсов и верхнего строения пути с технологическими подъездами;
- база аварийно-восстановительных средств;
- посты охраны №1, №2;
- компрессорная станция;
- колосо-токарный станок;
- дороги и внутриплощадочные сети к зданиям и сооружениям;- благоустройство территории.

 

2. Основные технико-экономические показатели:
 

 

Площадь участка
6,03 га
Площадь застройки
1,91 га
Площадь веера путей
1,46 га
Площадь возводимых зданий
23338,0 кв. м
Кол-во восьмивагонных составов
55 шт.
Общая длина путей, в т.ч.:
5,992 км
- парковых
3,321 км
- в зданиях
2,671 км
Мощность предприятия
220 ваг. мест
Продолжительность строительства
14 мес.

 

 

 

3. Сводный сметный расчет в 2-х уровнях цен:
- в уровне базисных цен 2000 г. в сумме:
773355,12 тыс. руб.
в том числе:  
строительно-монтажные работы
357504,29 тыс. руб.
оборудование
168533,61 тыс. руб.
прочие затраты (без затрат на ПИР)
71819,26 тыс. руб.
ПИР
49174,59 тыс. руб.
НДС
126323,37 тыс. руб.
   
- в текущем уровне цен на июль 2012 г. в сумме:
3476020,06 тыс. руб.
в том числе:  
строительно-монтажные работы
2057919,54 тыс. руб.
оборудование
474208,29 тыс. руб.
прочие затраты (без затрат на ПИР)
277862,71 тыс. руб.
ПИР
147965,10 тыс. руб.
НДС
518064,42 тыс. руб.
Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
М.Ш. Хуснуллин
Разослано: Департаменту строительства города Москвы – 5 экз., Москомэкспертизе.

 



Никитина С.В.
956-69-61