timelapse

Документы

Об утверждении проектной документации, включая смету «Конечная станция и отстойно - разворотная площадка ГУП «Мосгортранс» у ж/д платформы «Бескудниково» Керамический пр., район Восточное Дегунино (Северный административный округ города Москвы) № 149-УПД

Краткие сведения о документе
  • Раздел
  • Решения об утверждении проектной документации
  • Статус документа
  • Действующий
  • Дата утверждения
  • 22 июл. 2014 г.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
Р Е Ш Е Н И Е
от 22 июля 2014 г. № 149-УПД

 

Об утверждении проектной документации, включая смету «Конечная станция и отстойно - разворотная площадка ГУП «Мосгортранс» у ж/д платформы «Бескудниково» Керамический пр., район Восточное Дегунино (Северный административный округ города Москвы)


1. Утвердить представленные Департаментом строительства города Москвы, разработанные ООО «Олмакс», рассмотренные Государственным автономным учреждением города Москвы «Московская государственная экспертиза» (положительное заключение от 27 мая 2014 г. рег. № 77-1-5-0315-14 (дело № 505-14/МГЭ/2639-2/5)):
1.1. Проектную документацию «Конечная станция и отстойно - разворотная площадка ГУП «Мосгортранс» у ж/д платформы «Бескудниково» Керамический пр., район Восточное Дегунино, предусматривающую:
- строительство 2-этажного с подземной частью, встроенным ИТП здания конечной станции городского пассажирского транспорта;
- расширение и реконструкцию существующей отстройно-разворотной площадки;
- установку 109 опор для устройства контактной сети троллейбуса;
- переустройство и прокладку инженерных сетей и коммуникаций;
- мероприятия по обеспечению доступа инвалидов и маломобильных групп населения;
- благоустройство и озеленение территории.

1.2. Основные технико-экономические показатели:
 

Площадь участка
0,93 га
Площадь застройки
375,00 кв. м
Общая площадь
632,00 кв. м
в том числе:  
подземная
107,55 кв. м
Строительный объем
4 177,00 куб. м
в том числе:  
подземный
1 090,00 куб. м
Этажность
2+1 подзем.
Выпуск на линию:  
- автобусов
2 маршрута/12 ед. подв. состава
-троллейбусов
2 маршрута/28 ед. подв. состава
Продолжительность строительства  
- здания
3 мес.
- инженерных сетей и коммуникаций
7 мес.


1.3. Сводный сметный расчет в 2-х уровнях цен:
 

- в базисном уровне цен 2000 г. (ТСН-2001) в сумме:
27 477,55 тыс. руб.
в том числе:  
строительно-монтажные работы
15 077,23 тыс. руб.
оборудование
1 599,04 тыс. руб.
прочие затраты
10 801,28 тыс. руб.
из них:  
ПИР (без НДС)
1 811,41 тыс. руб.
НДС
4 536,08 тыс. руб.
   
- в текущем уровне цен апреля 2014 г. в сумме:
127 194,03 тыс. руб.
в том числе:  
строительно-монтажные работы
78 916,98 тыс. руб.
оборудование
4 698,96 тыс. руб.
прочие затраты
43 578,09 тыс. руб.
из них:  
ПИР (без НДС)
5 865,35 тыс. руб.
НДС
19 228,17 тыс. руб.


2. Принять к сведению, что устройство контактной сети троллейбуса осуществляется по отдельному проекту одновременно с проектируемой тяговой подстанцией.
 

Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы

М.Ш.  Хуснуллин
Разослано: Департамент строительства города Москвы - 3 экз.


Никитина С.В.
(495) 956-69-61