timelapse
Все темы

Интервью

Ахмад Дахлан Нор Хишам: Куала-Лумпур переймет опыт строительства МЦД

Мэр Куала-Лумпура (столицы Малайзии) Ахмад Дахлан Нор Хишам побывал на Московском урбанфоруме-2019 и принял участие в работе двух сессий: «Качество для всех. Сбалансированное развитие городов» и «New Urban Agenda. На какие ценности ориентируются города сегодня?»

Игорь Бахирев: Московская агломерация получит новую транспортную систему

Проект реконструкции и строительства Московских центральных диаметров (МЦД) руководитель транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Игорь Бахирев называет одним из самых масштабных в городе.

Важно построить МЦД не просто быстро, а так, чтобы потом не переделывать – Максим Васильев

На некоторых участках пути будут достраивать в «рабочем режиме», рассказал заместитель директора Института Генплана Москвы.

«Темпы строительства дорог снижаться не будут»

Андрей Бочкарёв о создании транспортного каркаса Москвы, текущих объектах и ближайших планах.

Сергей Собянин: будем улучшать пассажирские сервисы

В интервью Metro московский градоначальник рассказал, какие станции планируется открыть в 2018 году, как помогут городу центральные диаметры и насколько востребованы поезда МЦК.

Марат Хуснуллин: при создании Московских центральных диаметров скорректируем улично-дорожную сеть

Столичные власти рассматривают возможность создания сквозного пригородного железнодорожного движения через город. Планируется создать от 5 до 15 таких маршрутов в зависимости от необходимости и пассажиропотока.

Максим Васильев: «Выносить московские вокзалы за пределы города не будем»

Их разгрузят новые радиальные станции и транзитные внутригородские ветки, рассказал глава управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

Андрей Бочкарев: «Каждые две из трех станций на МКЖД будут построены в составе транспортно-пересадочных узлов»

В сентябре столица готовится запустить новую транспортную артерию – реконструированную Московскую кольцевую железную дорогу, которая будет работать как наземная линия метро. Кольцо проходит по промышленным и коммунальным зонам, потому что раньше предназначалось для грузовых перевозок. Чтобы МКЖД не превратилась в обособленный транспорт, ее свяжут с метро и пригородными железными дорогами транспортно-пересадочные узлы.