10 сент. 2015 г. «Если владельцу съезд не нужен, то это его проблемы» Столичные власти постепенно переходят ко второму этапу реконструкции МКАД, в рамках которого часть съездов к торговым объектам и автозаправкам могут закрыть. Кого это коснется, можно ли провести реконструкцию существующих примыканий и кто ее оплатит, в интервью “Ъ” рассказал первый заместитель руководителя департамента развития новых территории Москвы Валерий Шкуров.
3 сент. 2015 г. Валерий Шкуров: «Порядка 90% собственников объектов на МКАД примут участие в ее реконструкции» Реконструкция МКАД является одной из приоритетных задач для столичных властей. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной и строительства Марата Хуснуллина, на полную реконструкцию МКАД может понадобиться 5-10 лет и 100 млрд руб.
17 авг. 2015 г. Марат Хуснуллин: «Москва вышла на рекордные темпы строительства дорог и метро» По итогам 2015 года в Москве планируется построить рекордные 90 км дорог, а также создать колоссальный задел по вводу метро на будущие годы. О том, как строителям удается работать в таком темпе, в интервью телеканалу «Россия-24» рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
10 авг. 2015 г. Петр Аксенов: «Хотелось бы летом вести работы круглосуточно» В сентябре Москва запускает один из главных долгостроев - Алабяно-Балтийский тоннель. Реконструкция и расширение магистралей идет практически по всему городу. Первый замглавы Департамента строительства Петр Аксенов в интервью m24.ru рассказал, как ведутся работы на московских трассах и почему дорожники хотят заниматься реконструкцией магистралей круглосуточно.
6 авг. 2015 г. Андрей Бочкарев: «Две трети средств АИП идет на транспортное строительство» Андрей Бочкарев о строительстве метро, дорог и реализации Адресной инвестиционной программы.
31 июл. 2015 г. Москва стройке верит Строительная отрасль становится основным драйвером развития экономики столицы.
23 июл. 2015 г. Андрей Бочкарев: «Кризис не отразился на строительной отрасли Москвы» Несмотря на непростую финансово-экономическую ситуацию, в Москве не только не останавливается строительство важных для города объектов, но и наращиваются темпы их возведения. О планах строительства метро, дорог, объектов культуры и образования рассказал в интервью порталу Стройкомплекса Москвы столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.
1 июл. 2015 г. Город, где сбываются мечты Сегодня столица отмечает день присоединения новых территорий. В 2012 году Москва увеличилась практически в два с половиной раза. За эти годы сделано многое: построены новые дороги, открываются детские сады, школы и поликлиники, создаются рабочие места. Город и инвесторы вкладывают свои силы и средства в то, чтобы уровень развития новых территорий не отставал от столичного. О самых важных проектах в интервью «ВМ» рассказал руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
30 июн. 2015 г. Владимир Жидкин: «Комплексные градостроительные решения стали визиткой новой Москвы» За три года число рабочих мест и сданных в эксплуатацию объектов инфраструктуры в «новой Москве» увеличилось почти вдвое. Об этом корреспонденту «Московской перспективы» рассказал руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.
29 июн. 2015 г. Валерий Шкуров: «Участков с пробками на МКАД стало меньше в два раза» Москва активно занимается реконструкцией развязок на одной из главных трасс города - МКАД. В скором времени ремонтные работы начнутся на Волоколамском, Бесединском шоссе и улице Генерала Дорохова. Первый заместитель руководителя Департамента развития новых территорий столицы Валерий Шкуров, отвечающий за реконструкцию МКАД, рассказал M24.ru, как уже улучшилась ситуация с заторами на кольцевой дороге, что ждет автомобилистов после реконструкции и как инвесторы могут поучаствовать в масштабном проекте.
25 июн. 2015 г. М. Хуснуллин: «На полную реконструкцию МКАД понадобится 5-10 лет и 100 млрд рублей» Несмотря на сложную экономическую ситуацию, власти Москвы приняли решение не сокращать расходы на развитие транспортной инфраструктуры – по итогам 2015 г. в эксплуатацию планируется ввести порядка 90 км дорог.
18 июн. 2015 г. Владимир Жидкин: «Двенадцать инвесторов готовы построить на МКАД новые дублеры и эстакады» МКАД - главная широкополосная магистраль столицы. Здесь нет светофоров и пешеходных зебр, поэтому автомобилисты могут развивать довольно высокую скорость. Но вместо этого машины часами стоят в многокилометровых пробках.
29 апр. 2015 г. Выезд есть Андрей Бочкарев: О реконструкции дорог, строительстве транспортных развязок и пешеходных переходов.
31 мар. 2015 г. Заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин: «Станция «Котельники» откроется к 9 мая, а парк в Зарядье - к 870-летию столицы» Корреспондент «Комсомолки» узнала, как будет развиваться любимый город.
2 февр. 2015 г. Марат Хуснуллин: столичная недвижимость останется в цене Снижение инвестиционного рейтинга Москвы не повлияет на работу Стройкомплекса города.
26 дек. 2014 г. Андрей Бочкарев: снижения объемов строительства в Москве не планируется Руководитель департамента строительства столицы рассказал о том, повлияет ли на дальнейшие планы застройки города кризисная ситуация в экономике.
25 дек. 2014 г. Андрей Бочкарев: «Метро в Мытищах есть в планах после 2018 года» Москва в 2015 году продолжит масштабную программу строительства транспортных объектов - дорог и метро. Город не планирует сокращать объемы инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры столицы. Глава департамента строительства Андрей Бочкарев рассказал в интервью M24.ru, каких станций подземки москвичам ждать в ближайшее время, когда начнется реконструкция Калужского шоссе и как изменится Ленинский проспект.
23 дек. 2014 г. «Вечерняя Москва». Андрей Бочкарев: год был успешным в области дорожного строительства Новые эстакады разгружают улично-дорожную сеть, избавляют от заторов окрестности МКАД. А 28 километров проложенных тоннелей подземки превращают мечту москвичей о метро в шаговой доступности в реальность.
23 дек. 2014 г. Транспорт - это главная составляющая Адресной инвестиционной программы Москвы Андрей Бочкарев о знаковых столичных стройках 2014 и 2015 годов.
16 дек. 2014 г. «Московская перспектива»: В начале 2015 года мы планируем открыть две первые станции метро в «новой Москве» Марат Хуснуллин о территориальных схемах и транспортном каркасе ТиНАО.
Строительство дороги-связки между МСД и ул. Академика Королёва. С. Собянин. Источник: пресс-служба Градостроительного комплекса Москвы, пресс-служба Мэра и Правительства Москвы