timelapse

Марат Хуснуллин: при создании Московских центральных диаметров скорректируем улично-дорожную сеть

Столичные власти рассматривают возможность создания сквозного пригородного железнодорожного движения через город. Планируется создать от 5 до 15 таких маршрутов в зависимости от необходимости и пассажиропотока.

Максим Васильев: «Выносить московские вокзалы за пределы города не будем»

Их разгрузят новые радиальные станции и транзитные внутригородские ветки, рассказал глава управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

Андрей Бочкарев: «Каждые две из трех станций на МКЖД будут построены в составе транспортно-пересадочных узлов»

В сентябре столица готовится запустить новую транспортную артерию – реконструированную Московскую кольцевую железную дорогу, которая будет работать как наземная линия метро. Кольцо проходит по промышленным и коммунальным зонам, потому что раньше предназначалось для грузовых перевозок. Чтобы МКЖД не превратилась в обособленный транспорт, ее свяжут с метро и пригородными железными дорогами транспортно-пересадочные узлы.