timelapse

Андрей Бочкарев: «Каждые две из трех станций на МКЖД будут построены в составе транспортно-пересадочных узлов»

В сентябре столица готовится запустить новую транспортную артерию – реконструированную Московскую кольцевую железную дорогу, которая будет работать как наземная линия метро. Кольцо проходит по промышленным и коммунальным зонам, потому что раньше предназначалось для грузовых перевозок. Чтобы МКЖД не превратилась в обособленный транспорт, ее свяжут с метро и пригородными железными дорогами транспортно-пересадочные узлы.

Владимир Жидкин: «Комплексные градостроительные решения стали визиткой новой Москвы»

За три года число рабочих мест и сданных в эксплуатацию объектов инфраструктуры в «новой Москве» увеличилось почти вдвое. Об этом корреспонденту «Московской перспективы» рассказал руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.

М. Хуснуллин: «На полную реконструкцию МКАД понадобится 5-10 лет и 100 млрд рублей»

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, власти Москвы приняли решение не сокращать расходы на развитие транспортной инфраструктуры – по итогам 2015 г. в эксплуатацию планируется ввести порядка 90 км дорог.

Владимир Жидкин: «Двенадцать инвесторов готовы построить на МКАД новые дублеры и эстакады»

МКАД - главная широкополосная магистраль столицы. Здесь нет светофоров и пешеходных зебр, поэтому автомобилисты могут развивать довольно высокую скорость. Но вместо этого машины часами стоят в многокилометровых пробках.

Фади Джабри (Япония): «ТПУ - один из способов решить дорожные проблемы и снизить «автомобильное давление» в городе»

В Московском регионе по примеру многих мировых мегаполисов планируется построить целую сеть транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), чтобы сделать пересадки с одного вида транспорта на другой более комфортными. Однако жители пока не до конца понимают, что представляют собой эти транспортные хабы.

Транспорт - это главная составляющая Адресной инвестиционной программы Москвы

Андрей Бочкарев о знаковых столичных стройках 2014 и 2015 годов.

Марат Хуснуллин: «На пересечении МКАД и Можайского шоссе уже открыты четыре эстакады, еще две планируем ввести к концу года»

Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в интервью Порталу Стройкомплекса рассказал, сколько всего эстакад появится на пересечении Можайского шоссе и МКАД, когда завершится реконструкция Можайки и о том, какие дороги будут реконструированы на западе столицы и в целом в Москве в ближайшем будущем.

Портал Стройкомплекса: «Реконструкцию Калужского шоссе начнем в ноябре 2014 года» - Бочкарев

О реконструкции вылетных магистралей и транспортных развязок и об оценке программы дорожно-транспортного строительства в Москве в целом рассказал в интервью Порталу Стройкомплекса руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Столичный стиль»: Марат Хуснуллин: структура инвестиций в строительство меняется с учетом интересов города

Строительные программы, реализуемые в Москве, поражают воображение.

«Тверская, 13»: Строим круглые сутки

О текущих задачах московских строителей и некоторых аспектах градостроительного развития столицы «Тверской, 13» рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Портал PRO-N.ru»: Владимир Жидкин: «Точки роста - локомотив социально-экономического развития Новой Москвы»

Не так давно портал PRO-N.ru писал о планах столичных властей по развитию территории Новой Москвы. Наш сегодняшний собеседник, руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин, поделился подробностями этой программы.

«Вечерняя Москва»: Градостроительная политика: от дорог - к парку «Зарядье»

Последние три года в Москве реализуется новая градостроительная политика. О результатах масштабной программы преображения города рассказал заместитель Мэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин.

«Московская правда»: Город строит транспортный каркас

Представляя на одной из своих первых встреч с жителями новую концепцию развития столицы, принципиально иную градостроительную политику, которую намерено было проводить Правительство, С. Собянин пообещал: наиболее явственно москвичи ощутят результаты этой работы к концу 2013 года. Зал тогда загудел. Обещания казались уж слишком нереальными, а сроки невыполнимыми. Ведь проблемы двенадцатимиллионного мегаполиса накапливались десятилетиями, и в одночасье их не решить.

"РИА новости": Марат Хуснуллин: Четвертое транспортное кольцо превратится в треугольник из хорд

Несмотря на то, что власти столицы целенаправленно борются с пробками в Москве уже больше 2,5 лет, транспортный вопрос по-прежнему остается больным для города. По мнению и.о. заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, решить его можно, только если рассматривать транспортную стратегию столицы как неотъемлемую часть программы развития Московского транспортного узла.

"Российская газета": Метровыми шагами

Метротоннели и новые линии подземки. Транспортно-пересадочные узлы и эстакады. Новые дороги и реконструкция существующих. Что это даст Москве? Вызволит ли из пробок, поджидающих москвичей практически в любом месте и в любой час? Об этом шел разговор на «Деловом завтраке» в «РГ» с и.о. руководителя Департамента строительства Москвы Андреем Бочкаревым.

"Неразрешимых задач в вопросе развития дорожной сети не существует"

Задачи, которые решают столичные строители, с каждым годом усложняются. На эти цели выделяются огромные средства, вполне сопоставимые, а порой и превышающие аналогичные затраты в крупнейших мегаполисах мира.

Строительство метро: рациональный подход, никакого шаманства

В решении транспортных проблем Москвы столичные власти сегодня делают ставку на развитие общественного транспорта, и, в первую очередь, метро, как основного городского перевозчика. «Фактически за прошлый год мы увеличили объемы ввода метро на 60%», - сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на последней Коллегии столичного стройкомплекса. Планы на ближайшее десятилетие - беспрецедентны и амбициозны. До 2020 года стройкомплекс Москвы намерен ввести 150 км линий и 70 новых станций. За тем, где и когда появится метро, внимательно следят и москвичи, и жители Подмосковья, куда придут несколько линий столичной подземки. Какой будет схема московского метрополитена в 2020 году, свободно можно узнать в Интернете. А вот о том, как сегодня ведется строительство метро, при столь интенсивных темпах и грандиозных планах, «Строительному миру» рассказал генеральный директор ОАО «Московский метрострой» Евгений Кашин.

Ещё Интервью